Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2007, 05:58   #10
Snake_X
Нуждающийся
 
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 91
Написано 4 полезных сообщений
(для 4 пользователей)
Радость Re: "NGGS" проект: Убойные гонки

Наша цель как раз создать рабочую демоверсию игры, пока у нас нет кодера знающего Blitz проект так и останется набором текстур и 3D моделей...

Для демоверсии достаточно собрать 2-3 рабочие трассы 3-4 машины и несколько модификаций к ним (половина 3D моделей готовы), ну и соответственно работоспособное меню со всеми необходимыми параметрами...

Как я заметил большинство стараются собирать свои проекты в одиночку надеясь приуспеть и тут и там, по моему лучше собираться в команды где каждый будет заниматься тем что у него лучше всего получается - плюс это эффективно скажется на разработке проекта в целом...
Кодер нам нужен не один человек и необязательно профи в своем деле, мы сами тоже начинали с изучения нужных программ и как видите со временем добились хороших результатов - тут главное держатся намеченной цели, практиковаться и набирать опыту...

Разработкой дизайна игры занимаюсь я (меню, интерфейс, тачки, модификации), рендер скринов сделан стандартным рендером с двумя источниками света и применены материалы аналогичные Blitz-овским только на наших предыдущих Альфах они отображаются некорректно - вначале мы особо не вникали в свойства материалов...
(Offline)