Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2007, 01:54   #2
)DEM(
Нуждающийся
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 70
Написано 8 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Re: Импорт Бипеда в 3д макс и анимирование в CharacterFX

Создаешь сам бипед!
Потом в свитке его настроек есть кнопка "загрузить" нажал выбрал анимацию *.bip и усе
Так же можно и положения загружать и сохранять. Можно сливать несколько анимаций в одну... там короче в панельке его настроек есть ети все кнопки.
*примечание* панель не там где принято у обьектов. Что бы увидеть настройки бипеда нужно выбрать любой елемент бипеда и закладка, помоему, та что перед утилитами, ну там из них какая-то, не сложно найти.
А про CharacterFX не могу подсказать, потому что не знаю его.
(Offline)
 
Ответить с цитированием