Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2007, 19:27   #1
Maxxx.!!!.
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ограничение наклона камеры в FPS

Как ограничить X-наклон камеры в FPS?

Пробовал так -

u#=80
If Abs(EntityPitch#(CAM))=>u# RotateEntity CAM,u#*Sgn(EntityPitch#(CAM)),0,0

Но камера часто уходит в недопустимый диапазон и все переворачивается вверх ногами.

И так пробовал - результат получше, но все-равно частенько не работет.

If EntityPitch#(Cam)>80 Then RotateEntity CAM,79.9,0,0
If EntityPitch#(Cam)<-80 Then RotateEntity CAM,-79.9,0,0


А есть ли какой-нибудь готовый алгоритм, который бы работал без сбоев?
(Offline)
 
Ответить с цитированием