Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2007, 09:40   #1
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Реалистичный поворот персонажа.

Приветствую всех учасников форума!
Пере до мной встала очень каверзная на мой взгляд проблемма....мне необходимо реализовать правдоподобный разворот главного персонажа, в момент, когда он стоит на месте. Вся проблемма в ногах. Разворот осуществляется когда игрок двигает мышь влево\вправо, причем скорость поворота зависит от скорости движения мыши. И конечно, возможность повернуть таким образом перса на любой угол, от 5 до 360 градусов. Первая часть проблеммы как бы легко решается....при повороте мышки - персонаж поворачивает ногу и туловище в заданное направление, причем угол поворота можно регулировать мышью. Проблеммы начинаются когда персонаж "завершает" процесс поворота. Тут явно видны так называемые "скользкие ноги"...как побороть? Идеалом поворота перса к которому я стремлюсь - считаю поворот главного героя из игры "Ведьмы из блэр - 2". Как там решена эта проблемма?
Всем ответившим - заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием