Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2007, 10:44   #7
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: помогите отимизировать код

BaD RaNDoM, это зависит от препятствий.
в простейшем случае (при недостатке опыта, или познаний в геометрии, как обычной, так и аналитической), пойдет просто создание пивота - и назначение ему коллизии с тем, кто его должен обходить. Если система пермещения двухмерная (например танки ездят по плоскости, и не летают), то лучше ето конечно делаь математикой (смотриш пермекает ли траетория движения препятствие, если пересекает, то смотришь с которой стороны его проще объехать - с той и объезжаешь)
в сложнейшем случае - нужно юзать систему посика пути (рекомендую Dexeik).
(Offline)
 
Ответить с цитированием