Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2008, 20:14   #18
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: И опять она, глючная коллизия

Сообщение от Halk-DS Посмотреть сообщение
Вот меня ета коллизия уже блин достала!!!
Это не коллизия, это изогнутые руки

Все никак немогу понять почему она у меня когда хочет работает, а когда нехочет то нет!
У коллизии нет собственной воли. Как ты написал код, так он и работает

Вот например, наскоко я знаю, сначяла нужно создать кучю обьектов, потом присвоить ЕнтитиРадиус или Бокс, далее в самом главном цикле указать Коллизионс Тра-ля-ля,Бла-бла-ла,2,1 и обязательно УпдатеВолд !!! Но почему у меня колизии не работают? Может я чтото не учитываю?
"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь..."(с)

1 Назначить объект тип коллизии
2 Выставить радиус
3 Назначить коллизии движку

type_col=1
type_level=2
radius#=2

EntityType entity,type_col
EntityType level,type_level

EntityRadius entity,radius

Collisions type_col,type_level,2,2


Все это делается ВНЕ ЦИКЛА
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием