В общем проблема выглядит следующим образом. В редкие свободные минуты пишу небольшую игру. Управляем вертолетом. Перемещатся можно только "по экрану". Тоесть камера не перемещается, перемещается только вертолет (дальше ентити). Нужно сделать так, что бы ентити не мог выходить за область видимости камеры. Проще говоря нужно что бы нельзя было вылетать за края экрана. Если вид сверху, то сделать это элементарно, но когда вид от 3 лица (рис. 1), то это уже становится проблемнее. Если просто задать крайние точки как при виде сверху, то играть не очень интересно, ибо когда ентити находится в нижнем правом углу экрана, то это действительно крайняя точка Х, но если ентити в верхнем краю экрана, то крайняя точка Х уже совсем другая (рис. 2, 3).
Думал сделать невидимые стены, но этот вариант не катит.
Имхо Нужна какая-то формула для вычисления крайней точки Х в зависимости от Z.
Может у кого-то уже есть наработки по этому поводу. Как можно реализовать "это" ?