Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2006, 12:11   #5
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Всё не так сложно! TextureCoords должен отлично решать траблу.
So, Блиц допускает у обьекта 2 развертки текстурных координат. Текстуре же ты с помощью "TextureCoords" указываешь, какую из разверток использовать.

И в Пайплайне тоже- накладывая текстуру, можно задать ей номер развертки на модели. Так же и при использовании в Мах-е мод-ров UnwrapUVW и UVWMap, ты указываешь, какую из разверток редактировать...

Если короче, то я присоединил к сообщению архивчик на 20+Кб, где лежит Мах-овская сцена, БЗД моделька с двумя развертками и уродливый код-пример, позволяющий менять текстуры на другие...

P.S. Основной проблемой в создании нужных тебе декалей является быстрый программный поиск на текстуре корректных координат, куда нужно поместить декаль... Если решишь- респект тебе будет вечный!
(Offline)
 
Ответить с цитированием