Мдя.. с этой прогой я знаком еще с начала лета 2007.Сначала я тоже ахал и охал, хотел запостить великую весть о чуде-чудном, но ибо я знатный молчун, я решил сначала опробовать "это" в деле.В следсвие чего обнаружил ряд недочтатков:
1.При рипанъи (во всяком случае у меня), вся выдранная сцена, в 3д максе искривлялась, появлялся "косои сдвиг", который приходилось править в ручную.(я уже когда-то постил про эту чушь)
2. Сцена разбивается на кучу отдельных элементов, часто вообще непонятно зачем(допустим рука модели поперек на две части).
В сюрфейсах же - вершины треугольников хаотически несоединены, а значит нужно их weld'ить.
3.Текстуры могут отображаться на сцене, но при этом они не заносяться в материалы и не сохраняют своих названий.Они спокойно лежат в папке под абырвалгными именами и ждут пока ты найдешь чем смотреть *.dds
и на глаз не опредилишь какие из них тебе нужны и куда какую натягивать.
Итог "печален как бесхвостый Иа"
:
Вещь забавная, подходящая для сценок в 3Д максе, НО гемора с ней будет ничуть не меньше чем с поиском плагинов для обработки ресурсов конкретной игры, а значит "вещь" для геймдева и модерства ИМХО бесполезная.