Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2008, 18:14   #22
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Ответ: Light-map в максе?

угу можно!
значит так создаешь в максе
блитц материал (ну для этого на установить плагин пайпелаин)
1) делаешь модель
2) делаешь разверку на первом слое
3) рендер ту текстур (делаем лайтмапу)
4/1) сохраням развертку лайтмапы на диск
4/2) cохраняем текстуру лайтмапы на диск
5) нажиимаем на М выбираем наш блитц материал
выбираем текстуру материала на первом слое
6) у нашего блитц материала выбирпем второй слой
7) выбираем нашу лайтмапу (которую рендерили)
у этой тексуры ставим тексур координат на 2
9) выбираем модель
10) применям унврап(развертку)
выбираем второй слой
11) выбирам кнопку Лоад и выбираем нашу развертку
которую мы сохранили при рендере лайт мапы
вот вроде и все

я пытался подробно расписать но врятли это у меня вышло))
удачи
эксперементируй!
(Offline)
 
Ответить с цитированием