Как мы храним игровые фразы ?
собсно сабж ... есть в общем два варианта :
1) в текстовых файлах
плюсы :
- удобство перевода
- малый вес
минусы :
- сложность вывода
- сложность реализации unicode шрифтов и поддержки сложных языков
- сложность подгонки размеров текста при переводе
(те длина английского текста одна, а русского вообще другая)
2) в картинках
плюсы :
- простота вывода
- нету необходимости реализовывать поддержку языков
- размер подгоняется сразу в картинке,
а шаблон подганяется под картинку
минусы :
- сложность перевода
- для полноценого перевода не достаточно просто иметь текст
нужен так же фонт каким етот текст был написан,
еффекты и тд и тп, в общем исходники картинок - вес значительно отличается от текстового файла,
фраза в 15 букв ето уже минимум 5 кб в png с альфой
я использую второй вариант, потому что
восоздавать програмно все еффекты с текстом мне не реально
и +-300 кб для игры не критично имхо
да и вообще имхо легче все в фотошопе наклепать
а еффекты потом просто рисовать .. а не генерировать
(демосцены исключение, фрактальное икуство так сказать)
голосуем и высказываемся