Ответ: Animation master.
Ха! ) Не мог не ответить на такую темку. Меня в последнее время достали товарищи, которые гонят на макс, а главное, что эти товарищи в жизни не проанимировали ни одного персонажа и никаких убедительных фактов не приводят в польху майки.
Пытался разобраться с майкой, сидел пару дней, научился моделить лоуполи модельки, но так и не нашёл групп сглаживания, казалось бы что может быть проще групп сглаживания(в максе они на самом видном месте) Инструментарий для моделинга такойже, даже названия почти совпадают.Ещё чуть чуть и постиг бы развёртку в майе, но меня достал этот маразм, когда ты хоть убей не можешь врубиться что за панели у тя справа с дохерищей ненужных параметров(в максе они например очень умело организованы и рассортированы).. поэтому я убил маю, открыл макс и сделал всю работу по моделингу быстро и легко.
Резюме:
Для игрового моделирования между пакетами нет никакой разницы, кто где умеет, там и работает.
Возможно майка и прельщает своим нурбс моделингом и всякими рисованиями травы и прочими финтами, но мы то делаем игры и нах оно нам упало. Что касается анимации: кость, она и в африке - кость.
зы: а вы может заметили, как у разрабов Lada Racing в роликах мелькали сцены из 3DMAX? И даже на фоне главной менюшки(в видео) мелькал максовский курсор то и дело.. может, это не с проста?
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|