Тема: Animation master.
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2008, 08:55   #30
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Ответ: Animation master.

Пытался разобраться с майкой, сидел пару дней, научился моделить лоуполи модельки, но так и не нашёл групп сглаживания, казалось бы что может быть проще групп сглаживания(в максе они на самом видном месте) Инструментарий для моделинга такойже, даже названия почти совпадают.Ещё чуть чуть и постиг бы развёртку в майе, но меня достал этот маразм, когда ты хоть убей не можешь врубиться что за панели у тя справа с дохерищей ненужных параметров(в максе они например очень умело организованы и рассортированы).. поэтому я убил маю, открыл макс и сделал всю работу по моделингу быстро и легко.
Ты и шел изучать, с целью увидеть макс, но только лучше. Тут другая идеология, совершенно другой подход, не похожий на максовский интерфейс.
зы: а вы может заметили, как у разрабов Lada Racing в роликах мелькали сцены из 3DMAX? И даже на фоне главной менюшки(в видео) мелькал максовский курсор то и дело.. может, это не с проста?
)))))))))))))) В россии юзают макс для игрового моделирования. А вот ЕА - Майу, что бы это значило?
(Offline)
 
Ответить с цитированием