Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2008, 14:25   #1
Bagration
Знающий
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 225
Написано 15 полезных сообщений
(для 21 пользователей)
Сообщение pxWheelSetEntity для PhysX+Xors3D

Так как pxWheelSetEntity работает только с объектами Blitz3D, работать на Xors3D она не будет. Но не все так плохо. В примере Pobeda_Special(BMax) есть альтернативная функция, которую собственно можна заюзать для Xors3D, вот она:
Function WheelSetEntity(mesh:Int, wheel:Int) 
     pxWheelUpdateSpec(wheel, 1) 
     posX:Float = pxWheelGetPositionXSpec(wheel) 
     posY:Float = pxWheelGetPositionYSpec(wheel) 
     posZ:Float = pxWheelGetPositionZSpec(wheel) 
     rotX:Float = pxWheelGetRotationPitchSpec(wheel) 
     rotY:Float = pxWheelGetRotationYawSpec(wheel) 
     rotZ:Float = pxWheelGetRotationRollSpec(wheel) 
     
     xPositionEntity mesh, posX, posY, posZ
     xRotateEntity mesh, rotX, rotY, rotZ
End Function
Вот и все, теперь меш колеса благополучно отпозиционируется на позицию физ.тела колеса с учетом амортизаторов. Так как если просто отпозиционировать меш юзая фунцию возвращающие позиции колеса pxWheelGetPosition(X,Y,Z), то действия амортизаторов вы так и не увидите, колеса будут как припаянные.
P.S. Смотрите почаще примеры, там есть много чего полезного!

Последний раз редактировалось Bagration, 05.03.2008 в 14:37.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Bagration за это полезное сообщение:
H@NON (18.10.2008), LLI.T.A.L.K.E.R. (12.05.2014), MaxEDn2 (10.09.2009), moka (05.03.2008), tormoz (18.10.2008)