Сообщение от ABTOMAT
Можно и нужно.
Но это будет посложнее обычного EntityColor и EntityAlpha
|
Хорошо. Только это все потом, шейдеры вобщем не главное.
Я вот тайминг сделал и объекты с альфой замерцали, пришлось править.
Зато выловил несколько багов.
Сообщение от Данил
я думаю, что это не совет, как у тебя написано, а сам гемплей, так как без этого нельзя
|
Ну да - совет по геймплею, чтобы можно было понять если застрял совсем.
Пока так, потом еще подсказки на самих уровнях раскидаю.
Сообщение от HolyDel
геймлей классный! белый режим особо не нужен, токо чтобы перейти на другую сторону. Сделай чтобы враги в темнотени тоже перемещались, только медленнее.
|
Спасибо!
Белый режим как раз и нужен для преодоления стен и оперирования с врагами, потом возможности расширятся. Например будут неподвижные враги, загораживающие проходы и их надо будет сдвигать. Я думаю сделать чтобы шкала тратилась не все время
в белом режиме, а только во время движения - чтобы дух перевести и осмотреться,
и на концепцию безвременья ложиться замечательно.
Будут и постоянно движущиеся враги (неподвижные только в безвременье). Вот их замедлять в темнотени - хорошая мысль