Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных про&#
Это всё потому что кажется что Блитз лёгок в освоении и использовании.
Его может освоить (на начальном уровне) даже полный нуб.
Собсно, так и есть - можно научиться двигать кубики за день.
Однако, чтобы создать хорошую игру этого недостаточно, а терпения продолжать и изучать хватает не всем.
Получается что каждый второй нуб начинает новый проЭкт, затем ему после кубиков становится лень продолжать изучать дальше, он копипастит примеры... и через неделю (в редких случаях - месяц) всё подыхает.
Вот если посмотреть в сторону С++нутых движков либо того же ГЛСцене на Дельфах, то там до кубиков нужно идти и идти и поэтому несерьёзные люди до этого не добираются и, значит, проЭкты не создают.
Да и вообще хорошох б/п игр мало в % соотношении не только на Блитзе.
Кто станет отдавать миру что-то хорошее когда это же самое можно и продать?
А на Блитзе особенно мало б/п законченных проектов.
Т.к. большинство из тех, кто может довести дело до конца либо работают за деньги, либо идут на другие движки прокачиваться дальше.
ИМХО.
З.Ы. Ентот Amazing Railroads напоминает от силы багонутую альфаверсию.
Ничего не понятно
Графика отстойная
Рельсы строятся криво
При нажатии на Escape получаем MAV вместо меню
Совершенно не в тему о завершённых проектах.
Ты афтор? Создавай тогда отдельно тему про игру и хоть напиши поподробнее про неё, мож чё и выйдет.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
Последний раз редактировалось ABTOMAT, 21.07.2008 в 21:21.
|