Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2008, 12:11   #6
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Что быстрее LoadMesh vs LoadAnimMesh?

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Dstorton111
Кстати! Для экономии памяти стоит удалять уже заюзанные текстуры!
Например так:
Tex = LoadTexture("texture.dds")
ball = CreateSphere(16)
EntityTexture ball,tex
FreeTexture tex
Правило хорошего блитзера №96 - всегда удаляй текстуры после их использования!
разве в Direct3D память под текстуры управляется не счетчиком ссылок?
т.е. ты можешь удалить текстуру, но она уже используется кучей мешей и refcount у нее больше нуля (т.е. текстура все еще в памяти).
так что насчет экономии не получится. просто не сможешь новые меши текстурить этой текстурой...
(Offline)
 
Ответить с цитированием