Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2008, 18:21   #71
turBO
ПроЭктировщик
 
Аватар для turBO
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 194
Написано 65 полезных сообщений
(для 168 пользователей)
Re: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных прое

Вот я задал себе вопрос и ответил. Почти всегда я представлял как буду показывать проект друзьям, размещу экзешник на сайте и на форумах, стану выслушивать и вычитывать впечатления... То что я хотел, то и получилось!
Я не представлял, например, как нёс финальный билд издателю, или участвовал со своим проектом на выставках...
Во-истину, какую цель перед собой на подсознании поставишь - того и добьёшься! Кто из нас начиная проект основательно был уверен что проект будет закончен на 100,00 %? (хотя, как говорил гениальный Сид Мейер: нет готовых игр, просто есть время когда их пора запускать ).
__________________
— Скажи мне, что это не бомба.
— Хорошо. Это котенок. Замечательный взрывной котенок.
(Offline)
 
Ответить с цитированием