Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 20:10   #1
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Плохо Ручной маппинг

подскажите господа,
как мне плоско замаппить (проставить вертексам ЮВ) произвольной формы объект? имея лишь нормаль и хаотически распределённые вертексы, сотсавляющие треугольники меша.
т.е. нужно проделать, то что делает модификатор UVW Mapping в максе в режиме Planar, только программно.

главное - надо перечислить вертексы из одного угла в другой, относительно типа плейна, заданного нормалем.
(Offline)
 
Ответить с цитированием