Ответ: 3D Max VS Maya
ребят, да я вообще-то пошутил)
Моя точка зрения (осторожно, субъектив!):
Есть вещи специальные, а есть - универсальные.
К специальным я бы отнес Rhinoceros (NURBS'ы там на высоте, зато в возможностях серьезного редактирования полигонной сетки я сомневаюсь), который на мой взгяд наиболее удобен для создания обтекаемой техники - автомобили, самолеты, дирижабли, всяческих моделек где много тел вращения и просто там, где есть много кривых поверхностей, которые относительно легко описать кривыми. Также сюда я бы отнес Zbrush (скульптуринг, а не моделинг прямо какой-то) - для органики ничего любопытнее еще не видел, ну и собственно текстурирование тем интересное весьма, как аэрографом рисуешь.
А есть вещи универсальные. Заметьте, чаще всего что макс, что майку называют ПАКЕТАМИ, т.е. в них есть множество различных инструментов для различных задач. При этом итоговая цель что у макса, что у майки, что у cinema 4D, что у LightWave одна - создание универсального инструмента. Но сдвиг в приоритетах разный - для майки это HD-анимация, для макса - геймдев, для lightwave - эффекты, для c4d - синемареализм... Опять же, иногда эти сдвиги столь серьезны, что применять, скажем, c4d для геймдевного лоу-поли почти нереально, а иногда и незначительны - майку можно использовать и для анимации персонажей для игр с тем же успехом.
Ну и в заключение тезис уже здесь озвученый, с которым я согласен полностью: какой бы пакет ни был, качество итоговой работы зависит прежде всего от мастерства человека его использующего.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|