Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2006, 16:35   #23
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Originally posted by vlad@21.3.2006, 8:58
А как сделать чтобы не указывать полный адрес текстуры.
[attachmentid=920]
А зачем тебе относительные пути?
Не отмечай этот флажок и у тебя в файл будут сохраняться только имена файлов текстур, а следовательно если файл текстуры будет лежать в папке с моделью, то при загрузке в Blitz текстура будет накладываться автоматически.

Вот тут есть полезная тулза для работы с именами текстур в файлах *.b3d
B3DTool
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось SBJoker, 18.12.2008 в 15:50.
(Offline)
 
Ответить с цитированием