Библиотека для просмотра анимированных 3D сцен.
Команды (пока) очень простые:
load(fname: string; n: integer) - Загрузка модели
fname - имя файла, содержащего M3G модель
n - ID номер трансформации модели
paint - Отрисовать модель на экране (не отобразится на экране пока
не будет вызвана перерисовка)
repaint - Перерисовка модели
animate(ms: integer) - Анимация модели
ms - время в миллисекундах, можно получить например
при помощи функции GetRelativeTimeMs
Так что теперь можно смело рисовать свои 3D модели в 3D Max или аналогичных редакторах и просматривать всё это на мобиле. А я пока буду ломать голову над тем как развернуть объект/камеру, приблизить/удалить и проч. проблемы. К сожалению, наблюдается полное отсутствие наличия хоть какой-то более-менее вменяемой литературы на эту тему.
К библиотеке прилагается примерчик с двумя анимированными моделями любезно позаимствованными из пакета WTK.
PS: В качестве эмулятора для тестинга рекомендую KEmulator. В нём есть такой инструмент как M3G view.
PPS: Короче, тема хорошая хоть и довольно объёмная. Возможно буду писать нормальную 3D библиотеку с полным перечнем возможностей.