Horror Никогда не бойся спрашивать, считаешь его глупым или нет, неважно, важно то что ты хочешь получить ответ, вот ты его и задаёшь!
Относительно вопроса,
alcoSHoLiK о тветил так же кратко как и был задан вопрос. Твой вопрос звучит так: Как работать с типами.
Вот и объясню:
Создаёшь тип:
Type TTree
Field Mesh
И ещё нужных значений.
End Type
Далее, в тип вставляешь объекты:
Если все деревья имеют один Мэшь, то загрузи этот объект отдельно, а вставляя в тип объект копируй этот мэш.
tree=LoadMesh("...")
Вот это создасть 20 деревьев в рандомных местах.
For ct=1 to 20
Obj=CopyEntity(tree)
PositionEntity Obj,Rnd(-100,100),Rnd(-10,10),Rnd(-100,100)
t.TTree=New TTree
t\Mesh=Obj
Next
Далее что-бы применить для всего типа что-либо делаешь:
For t.TTree=Each TTree
TranslateEntity t\Mesh,0,-G,0
Next
Да и если я "неправельно" ответил на твой вопрос, то это лишь потому что задал ты вопрос не корректно, и код сделал не соответствующий вопросу. И что-то функция у тебя страненькая =) с Точечкой =)