технологии и будущее
и так имели сначала карту дифузии, потом dot3 (или bump map), потом карту нормалей придумали... идем дальше... чтоже дальше ? карта параллакса (parallax map)
очень интересная вещь способна делать то что раньше недоступно было
нинадо никакие 500 тыс полигонов - 1 тысяча полигонов и карта паралакса вполне заменяет модельки еквывалентов в 1-2 млн полигонов
идинственое но - карта паралакса реализуется исключительно на пиксельный шейдерах второй и третей версии
тоесть про 'будушее' говорили всмысле что етот еффект можно наполную будет использовать в играх только тогда когда у игроков будет необходимое оборудование
playstation 3 вот ето чтука играет здесь
и так мне было интересно узнать математический апарат етой чтуковины
(аццкая машина еффектов)
вот здесь описываются принципы :
http://www.ati.com/developer/SIGGRAPH05/Ta...ketch-print.pdf
вот здесь немного практически:
http://graphics.cs.brown.edu/games/SteepParallax/
также очень рекомендую посмотреть:
http://graphics.cs.brown.edu/games/
ps. буду выкладывать суда интересные находки и их реализации
ps2. все ето можно увидеть в nvidia sdk 9.5 - но весит он 300 метров (установка)
и 800 на диске