Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2007, 12:00   #1
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Смущение Глупый вопрос но задам.

МНогим интересно.(многим это мне и моим друзьям)

Вот как строится система загрузки. Откуда он знает колличество загруженности процетнов.

Какая там система.

Это зависит от колличество загруженных объектов или както иначе?
__________________
Никто не запомнит тебя за твои мысли...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 12:11   #2
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Глупый вопрос но задам.

[sarcasm=2]
Откуда программист знает, сколько обьектов ему нужно загрузить, и какие цЫфири при этом вывести?
Ну-у-у, я даже не могу представить, откуда он это может узнать! Действительно, невероятно.
Наверное, сиё тайна великая есть; темна вода в облацех; и вообще- тут полстраны голодает, а вы с друзьями умничаете!
))
[/sarcasm]

Да, действительно, количество процентов можно без труда вычислить, например, по формуле X%=N/NMax*100, где N- кол-во уже загруженных обьектов, NMax- их общее необходимое количество. А можно тупо вручную назначать процент загрузки после каждого загруженного модуля. Никто ведь не ставит перед собой задачу сделать отображение идеально равномерным.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 13:27   #3
Platon
Знающий
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 297
Написано 39 полезных сообщений
(для 70 пользователей)
Re: Глупый вопрос но задам.

Гы, чтобы было плавное (сглаженое) обновление прогресс-бара, нужно:
-Процедуру обновления запихать в отдельный поток (без WAPI не обойтись)
-Заранее вычислить "константное" время выполнения всех этапов загрузи
-Определяя разность скорости выполнения происходящего этапа загрузки и "константной" загрузки, высчитывать скорость приращения значения прогресс-бара
А вообще зачем эти прогресс-бары всякие? Если для игры, то лучше уж выводить на экран что-нить почитать или посмотреть, или хотя бы просто красивую картинку, дабы юзеру не было скучно ждать. А чтобы он знал что гамеса не повисла - сделать какую-нить фиговину с анимацией, вроде крутящейся шестеренки (см. игру "Солдаты Анархии"). Прогресс-баров, имхо, в Винде хватает по самые нехочу
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 23:22   #4
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Глупый вопрос но задам.

Сообщение от Cyan
А вообще зачем эти прогресс-бары всякие? Если для игры, то лучше уж выводить на экран что-нить почитать или посмотреть, или хотя бы просто красивую картинку, дабы юзеру не было скучно ждать. А чтобы он знал что гамеса не повисла - сделать какую-нить фиговину с анимацией, вроде крутящейся шестеренки (см. игру "Солдаты Анархии"). Прогресс-баров, имхо, в Винде хватает по самые нехочу
Я так и собрался делать. ПРосто сам процесс интересен был. неужели объекты считались? Или ещё чтото. может загруженная память или т.п.

В общем всё ясно.
__________________
Никто не запомнит тебя за твои мысли...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глупый вопрос Randomize 2D-программирование 53 15.05.2009 18:39
Вопрос Черный крыс BlitzMax 1 31.03.2009 09:30
16 битный рижим. ЛысыЙ_Чук-Иванчук 3D-программирование 2 17.07.2006 17:15


Часовой пояс GMT +4, время: 14:12.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com