|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
05.06.2007, 10:58
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 363
Написано 24 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
И снова АНИМАЦИЯ
как не хотел создовать этот топик но пришлось... возвращаемся к анемаций в b3d.
Model =LoadAnimMesh("c:\Models\Units\Worker.b3d")
LoadAnimSeq Model,"c:\Models\Units\WorkerSkeletAnim.b3d" ; Скелет отдельный
ExtractAnimSeq Model,0,29,1
ExtractAnimSeq Model,30,59,2
ExtractAnimSeq Model,60,89,3
ExtractAnimSeq Model,90,120,4
ExtractAnimSeq Model,121,139,5
ScaleEntity Model,0.006,0.006,0.006
PositionEntity Model,3,1,2
If AnimSeq (Model)=0 Animate Model,1,0.8,2
Если If AnimSeq (Model)=0 Animate Model,1,0.8,2 то проигрывается анИмация с ExtractAnimSeq Model,0,29,1 а вот как проиграть остальное?
Animate Model,1,0.8,3...5 не помогает
Как с этим боротся?
P.S. "Просьба не отправлять на другие посты форума прочел уже все ниче не помогло... если не знаете как помочь не флудьте "
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 12:19
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
А ты попробуй не разбивать анимацию, а изночально покускам грузить
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 14:40
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 363
Написано 24 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Это как?
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 15:57
|
#4
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
лови пример нах ...
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 16:03
|
#5
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
ерунда
грузи, как грузил.
потом оперируй переменными.
получай текущая анимацию
назначай назначаемая анимация
условие текущая анимацию<> назначаемая анимация - анимируешь назначаемая анимация.
все просто, четко без проблем работает. отлично читается в коде и легко отлаживается
__________________
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 16:55
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 363
Написано 24 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Tormaz а поканкретней?
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 16:56
|
#7
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
WaReZ_MEN, пример скачай! там всё есть!
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 16:59
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 363
Написано 24 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Raiter vbmenu_register("postmenu_42734", true); а фаил анемаций какой? я просто кости отдельно делаю а у тебя в примере все как я понял в одном?
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 17:00
|
#9
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
угу в одном... но это значения не имеет
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 17:04
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 363
Написано 24 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Спасибо еще раз Кнопочку поблагодорить нажал в посте выше
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 17:18
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 363
Написано 24 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Делаю так
Model =LoadAnimMesh(DataDir$+"Models\Units\Worker\Worker.b3d")
LoadAnimSeq Model,DataDir$+"Models\Units\Worker\WorkerSkeletAnim.b3d"
stey=ExtractAnimSeq (Model,0,29)
Turn=ExtractAnimSeq (Model,30,59)
go=ExtractAnimSeq (Model,60,89)
run=ExtractAnimSeq (Model,90,120)
sprint=ExtractAnimSeq (Model,121,139)
ScaleEntity Model,0.006,0.006,0.006
PositionEntity Model,3,1,2
Animate Model,1,1,run
Не работает
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 18:21
|
#12
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Раздели на части, и грузи все поотдельности 110%
|
(Offline)
|
|
06.06.2007, 01:30
|
#13
|
Модератор
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 363
Написано 24 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
vlad я так пробовал но происходит какоито глюк как тока начинается анемация моделька поворацивается примерно градусов на 45-90.
|
(Offline)
|
|
06.06.2007, 03:01
|
#14
|
Модератор
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 363
Написано 24 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Вот моделька посмотрите мож че не так делаю? кто поможет с кодом? Буду очень презнателен
|
(Offline)
|
|
06.06.2007, 11:04
|
#15
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Щя попозже тебе пример забацаю!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:42.
|