Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2007, 11:19   #1
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Вопрос Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

Вот тут поковырял пример Блитза anim - тот, если кто в танке, где роботы пляшут, а когда Энтер нажимаешь, то бегут.

mesh_3ds=LoadAnimMesh( "makbot\mak_robotic.3ds" )	;anim seq 0
LoadAnimSeq mesh_3ds,"makbot\mak_running.3ds"		;anim seq 1
PositionEntity mesh_3ds,-15,-15,0
вот тут когда грузицца сам бот, то его анимация помещаеца под номером 0, а когда грузим sequence то он идёт в номер 1. Вроде, всё нормально, подставляю свою модель в формате с b3d с костной анимацией (анимирую каждый чайлд) - ничерта! Причём если загрузить аниммеш из b3d а потом делать на него ExtractAnimSeq то всё работает, а если подгружать Секъюэнсы из файла - то анимироваться не желает...

Неужели для костной анимации нельзя грузить анимацию из файла? Или что-т не так делаю? Просто мне надо чтобы все анимации были в разных файлах...

И ещё вопрос: можно ли секъюэнсы из разных файлов использовать с другой моделью (если скелет у них одинаков) ?


Вот, кажется всё. Надеюсь вы мне поможете загрузить и анимировать sequenc'ы из файла. Всем спасибо, жду ответов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 13:05   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

В моделе, должен быть скелет и сам мешь, с привязанными вершинами к костям. Скелет в Моделе должен полностью совпадать (имена, и т.п.) со скелетом в Анимационном файле.
Хм. Попробуй проверить, идёт ли вообще анимация, такими коммандами как AnimTime, AnimSeq. Просто выведи их в качестве текста, как в справке.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 14:40   #3
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

MoKa, в превью экспортировщика всё работало, в игре тоже работает, но только в AnimSequence 0, когда пытаюсь загрузить анимацию из файла, ничего не выходит.

Могу выложить сами модельки и исходник того, что у меня сейчас: http://slil.ru/24659365
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 16:00   #4
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

ВОзможно косяк при экспорте если делаешь пепилайном
то для самой модели надо использовать ФинЧаилд
и скорее всего для последующех загрузок анимацие
стоит убрать галку СкринРут чтоли

помню тоже с эти маялся

решил забить и делать всю анимацтю в одном файле
и разбивать ее с помощбю экстрактсекью

возможно это лишнее дело для модельера-аниматора
но прогеру легче ИМХО _
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 17:21   #5
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

Horror, возможно... щас попробую эту галку убрать...
Не мог бы кто-нибудь дать скрин галочек для экспорта
а) модели с костями, но без анимации
б) костей без меша но с анимацией

Может, косяк при экспорте...

Финд Чайлдом как раз и анимирую.

Horror,
решил забить и делать всю анимацтю в одном файле
и разбивать ее с помощбю экстрактсекью
у меня оно так работает, но мне надо именно анимации в разных файлах
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 13:12   #6
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

Чего-то я тут писал, но пост пропал
Файлы с секвенциями сохраняются без меша модели и самих костей, только кости и анимация.
И анимировать нужно сам скин (посмотреть его имя в максе и найти файндчайлдом), если у тебя анимация со скином.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 15:42   #7
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

Файндчайлдом и анимирую...

Мне удалось кое-что выяснить:

Если в модели 1 объект (не считая костей) то все секъюэнсы грузятся и анимируются.

Если же 2 и более (как у меня - человек и меч) то загрузить секъюэнс не получается, хотя при загрузке самой модели вместе с моделью анимация тоже грузится, но дополнительно загрузить анимаию (даже из того же самого файла) не удаётся.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 15:45   #8
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

Пробовал грузить секьюенс не для модели а для чайлдов?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 17:12   #9
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

Ага попробуй как Мока говорит

а так еще а не легче не меч сделать , а кость а в блитце на место
этой кости привязывать меч
плюсы в том что можно любое оружие привязать меч кинжал топор ...

ПС я так у ся делаю) только у меня огнестрельное оружие ..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 20:15   #10
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

MoKa, пробовал, ничерта
Horror, дело говоришь, если не получится - попробую так
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 22:03   #11
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

Сделал как Horror скачал, но теперь другая трабла - кость меча не анимируется Когда меч к ней привязываю - просто стоит на месте, хотя если привязать его к другим костям - всё нормально. Может, кто сталкивался с таким косяком?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 23:45   #12
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

точно не понял что ты имел ввиду)

ну вообщем так находиш кость-меча (финчаилд )
и в цикле пишеш положение модели-меча

positionentity модель-меч,entityx(кость-меч),entityy(кость-меч),entityz(кость-меч)
rotateentity модель-меч,entitypich(кость-меч),entityyaw(кость-меч),entityroll(кость-меч)

и модель-меч будет делать все то что делает кость-меч
проверь чтоб еще была галка в пепилайне
+ export bone
+ export animation
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 18:09   #13
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

Horror, я всё так делал.. Просто кость меча почему-то не анимируется Из-за чего это может быть?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 19:55   #14
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов

время буит у ся но компе попробую
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Баг при загрузке MISHA 2D-программирование 6 12.08.2009 14:51
Поиск файлов ~Lexx~ Delphi 1 29.01.2009 15:19
Вложение файлов Romanzes Наш форум 2 08.08.2008 14:48
Имена файлов impersonalis Полезные функции 10 09.01.2008 10:31
Запаковщик файлов KEKC 2D-программирование 1 03.07.2007 16:47


Часовой пояс GMT +4, время: 11:11.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com