|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
23.07.2007, 11:19
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
Вот тут поковырял пример Блитза anim - тот, если кто в танке, где роботы пляшут, а когда Энтер нажимаешь, то бегут.
mesh_3ds=LoadAnimMesh( "makbot\mak_robotic.3ds" ) ;anim seq 0
LoadAnimSeq mesh_3ds,"makbot\mak_running.3ds" ;anim seq 1
PositionEntity mesh_3ds,-15,-15,0
вот тут когда грузицца сам бот, то его анимация помещаеца под номером 0, а когда грузим sequence то он идёт в номер 1. Вроде, всё нормально, подставляю свою модель в формате с b3d с костной анимацией (анимирую каждый чайлд) - ничерта! Причём если загрузить аниммеш из b3d а потом делать на него ExtractAnimSeq то всё работает, а если подгружать Секъюэнсы из файла - то анимироваться не желает...
Неужели для костной анимации нельзя грузить анимацию из файла? Или что-т не так делаю? Просто мне надо чтобы все анимации были в разных файлах...
И ещё вопрос: можно ли секъюэнсы из разных файлов использовать с другой моделью (если скелет у них одинаков) ?
Вот, кажется всё. Надеюсь вы мне поможете загрузить и анимировать sequenc'ы из файла. Всем спасибо, жду ответов.
|
(Offline)
|
|
24.07.2007, 13:05
|
#2
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
В моделе, должен быть скелет и сам мешь, с привязанными вершинами к костям. Скелет в Моделе должен полностью совпадать (имена, и т.п.) со скелетом в Анимационном файле.
Хм. Попробуй проверить, идёт ли вообще анимация, такими коммандами как AnimTime, AnimSeq. Просто выведи их в качестве текста, как в справке.
|
(Offline)
|
|
24.07.2007, 14:40
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
MoKa, в превью экспортировщика всё работало, в игре тоже работает, но только в AnimSequence 0, когда пытаюсь загрузить анимацию из файла, ничего не выходит.
Могу выложить сами модельки и исходник того, что у меня сейчас: http://slil.ru/24659365
|
(Offline)
|
|
24.07.2007, 16:00
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
ВОзможно косяк при экспорте если делаешь пепилайном
то для самой модели надо использовать ФинЧаилд
и скорее всего для последующех загрузок анимацие
стоит убрать галку СкринРут чтоли
помню тоже с эти маялся
решил забить и делать всю анимацтю в одном файле
и разбивать ее с помощбю экстрактсекью
возможно это лишнее дело для модельера-аниматора
но прогеру легче ИМХО _
|
(Offline)
|
|
24.07.2007, 17:21
|
#5
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
Horror, возможно... щас попробую эту галку убрать...
Не мог бы кто-нибудь дать скрин галочек для экспорта
а) модели с костями, но без анимации
б) костей без меша но с анимацией
Может, косяк при экспорте...
Финд Чайлдом как раз и анимирую.
Horror,
решил забить и делать всю анимацтю в одном файле
и разбивать ее с помощбю экстрактсекью
|
у меня оно так работает, но мне надо именно анимации в разных файлах
|
(Offline)
|
|
25.07.2007, 13:12
|
#6
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений (для 133 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
Чего-то я тут писал, но пост пропал
Файлы с секвенциями сохраняются без меша модели и самих костей, только кости и анимация.
И анимировать нужно сам скин (посмотреть его имя в максе и найти файндчайлдом), если у тебя анимация со скином.
|
(Offline)
|
|
25.07.2007, 15:42
|
#7
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
Файндчайлдом и анимирую...
Мне удалось кое-что выяснить:
Если в модели 1 объект (не считая костей) то все секъюэнсы грузятся и анимируются.
Если же 2 и более (как у меня - человек и меч) то загрузить секъюэнс не получается, хотя при загрузке самой модели вместе с моделью анимация тоже грузится, но дополнительно загрузить анимаию (даже из того же самого файла) не удаётся.
|
(Offline)
|
|
25.07.2007, 15:45
|
#8
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
Пробовал грузить секьюенс не для модели а для чайлдов?
|
(Offline)
|
|
25.07.2007, 17:12
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
Ага попробуй как Мока говорит
а так еще а не легче не меч сделать , а кость а в блитце на место
этой кости привязывать меч
плюсы в том что можно любое оружие привязать меч кинжал топор ...
ПС я так у ся делаю) только у меня огнестрельное оружие ..
|
(Offline)
|
|
25.07.2007, 20:15
|
#10
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
MoKa, пробовал, ничерта
Horror, дело говоришь, если не получится - попробую так
|
(Offline)
|
|
25.07.2007, 22:03
|
#11
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
Сделал как Horror скачал, но теперь другая трабла - кость меча не анимируется Когда меч к ней привязываю - просто стоит на месте, хотя если привязать его к другим костям - всё нормально. Может, кто сталкивался с таким косяком?
|
(Offline)
|
|
25.07.2007, 23:45
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
точно не понял что ты имел ввиду)
ну вообщем так находиш кость-меча (финчаилд )
и в цикле пишеш положение модели-меча
positionentity модель-меч,entityx(кость-меч),entityy(кость-меч),entityz(кость-меч)
rotateentity модель-меч,entitypich(кость-меч),entityyaw(кость-меч),entityroll(кость-меч)
и модель-меч будет делать все то что делает кость-меч
проверь чтоб еще была галка в пепилайне
+ export bone
+ export animation
|
(Offline)
|
|
26.07.2007, 18:09
|
#13
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
Horror, я всё так делал.. Просто кость меча почему-то не анимируется Из-за чего это может быть?
|
(Offline)
|
|
26.07.2007, 19:55
|
#14
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Вопрос о загрузке Sequenc'ов из файлов
время буит у ся но компе попробую
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:11.
|