|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
09.11.2007, 14:51
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Ньютон: Трамплин
Привет всем!
1) как при помощи ньютона сделать такой трамплин
(как в квейке вроде )
ну когда к ниму подходиш игрок подпрыгивает вверх!
2) и как бы его прикрепить к движещемусе уровню-телу ?
|
(Offline)
|
|
09.11.2007, 15:04
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Ньютон: Трамплин
Ну думаю нужно просто определить нахождение огрока в этой зоне и если true, то применяем к нему силу.
|
(Offline)
|
|
09.11.2007, 15:53
|
#3
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Ньютон: Трамплин
ну ет ясно , я в ньютоне первый раз)
мнебы кодом не помешалобы))
а как на счет второго вопроса как прикрепить эти трамплины к уровню?
джойнами?
|
(Offline)
|
|
09.11.2007, 18:59
|
#4
|
|
Re: Ньютон: Трамплин
создать их как статическую геометрию и не парить моск
|
|
|
09.11.2007, 19:50
|
#5
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Ньютон: Трамплин
стоит попарить
просто у меня уровень подвижный
т.е. к примеру это платформа ,которая двигается вверх, вниз, и поворачивается!
воть и как эти чтуки прикрепить к такому уровню?
|
(Offline)
|
|
09.11.2007, 20:26
|
#6
|
|
Re: Ньютон: Трамплин
сойденить с геометрией подвижного тела, блин
если уж сильно хочется jointами - ищи там fixed joint или как-то так
|
|
|
09.11.2007, 20:34
|
#7
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Ньютон: Трамплин
Делай это обыкновенным объектом, и проверяй на коллизию, если она будет тогда применяй силу в направлении вектора поворота того объекта на игрока.
|
(Offline)
|
|
09.11.2007, 20:48
|
#8
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Ньютон: Трамплин
сойденить с геометрией подвижного тела, блин
|
ну блин вот и вопрос как соединить ?
|
(Offline)
|
|
09.11.2007, 21:02
|
#9
|
|
Re: Ньютон: Трамплин
Horror
в хелпе смотри я хз с newton никогда не работал
|
|
|
10.11.2007, 19:10
|
#10
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 38
Написано 9 полезных сообщений (для 10 пользователей)
|
Re: Ньютон: Трамплин
Можно сделать прозрачное тело, которое не сталкивается, но контакты определяет
соответсвенно ,если оно с чем-то контактрует, то другое тело можно получить из контакта и подбросить )))
|
(Offline)
|
|
10.11.2007, 21:42
|
#11
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Ньютон: Трамплин
во круто я автора дождался))
Можно сделать прозрачное тело, которое не сталкивается, но контакты определяет
|
вот я так и хочу , но как привезать это прозрачное тело к своей движещейся платформе ?
или просто тупо двинать и вертеть это тело как первое?
|
(Offline)
|
|
12.11.2007, 15:53
|
#12
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Ньютон: Трамплин
Horror, дык, позиционируешь и всё. Если у тебя лифт или что там, как анимированная часть уровня, получай позицию чайлда (кости).
В Физиксе я бы вообще тригерами сделал, просто и быстро, а главное удобно и надёжно.
|
(Offline)
|
|
12.11.2007, 16:35
|
#13
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 38
Написано 9 полезных сообщений (для 10 пользователей)
|
Re: Ньютон: Трамплин
Сообщение от Horror
как привезать это прозрачное тело к своей движещейся платформе ?
|
Просто позиционируй это тело каждый раз куда тебе надо через phBodySetPos и phBodySetRot. Т.к. это тело не флияет на физику, то все будет ок.
PS Это и есть ньютоновские триггеры
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Ньютон : Вопросы |
Horror |
3D-программирование |
2 |
13.11.2007 21:16 |
Ньютон |
smaller |
3D-программирование |
4 |
26.11.2006 19:13 |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:57.
|