|
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
19.03.2006, 16:55
|
#1
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Занялся созданием МЕГА ИГРЫ Но с ланшавтом вазникли проблемы
Через чё лучше делать его
|
(Offline)
|
|
19.03.2006, 16:59
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 701
Написано 7 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
|
(Offline)
|
|
19.03.2006, 17:57
|
#3
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
ланДшаФт
__________________
|
(Offline)
|
|
19.03.2006, 18:17
|
#4
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Ето все я прочетал. Я наверно неправельно задал вопрос, мне нужен редактор. Мне падо сделать холмистую поверхность, горы, мосты,
дома и т.д пимерно как в GTA.[attachmentid=894]
а насчет ошибок с лева видать кто автор
|
(Offline)
|
|
19.03.2006, 19:21
|
#5
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Для этого существуют редакторы 3д моделей, например 3dMax
зы. провокационный вопрос: ты сделал хоть одну игру до конца ? Типа тетрис какой нить ? )
__________________
|
(Offline)
|
|
19.03.2006, 19:28
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Насчет создания мостов и домов не знаю, но вот так можно делать хомистую местность!
в heightmap_256.BMP рисуй темным для того, что бы ладншафт был низким или белым для гор!
А какую игру ты делаешь!?
|
(Offline)
|
|
19.03.2006, 21:41
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Я наверное саврал :o''
Blitz3D появился у меня нетак довно перечетав уроки которые я нашел
приступил к практике. Сделал небольшой город понел что
городок у которого идеально ровная земля отстой.
[attachmentid=896]
Насчет 3ds max я делал там и мосты, дома и все остальное но я их грамотно немогу затекстурировать только красные, синие и т.д. И еще макс не работает
B3D а это плохо
А насчет второго неплохо ведёт себя там тачка вот только почва подрагивает как будто машинка её раздражает. Таким методом можно сделать игру в стиле
там ммм планета ожила визде вулканы .
ТАК ВОТ что собственно надо я хотелбы узнать сылку на прогу которая работает примерно как макс и B3D понемает.
Вот сайты где можно скачать проги по ланДшаФту.
My Webpage
My Webpage
Если кто скачал первую и понял как работает откликнетесь
|
(Offline)
|
|
19.03.2006, 22:52
|
#8
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
По форуму надо было позазеть
Вот здесь ссылка на экспортер из MAX'a в B3D
http://community.boolean.name/index.php?showtopic=191
|
(Offline)
|
|
20.03.2006, 11:27
|
#9
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Огромное спасибо. Всё понял но со светом поблема в максе он светит а в
блице не хочет, и еще допустим я делаю большой дом с коредорами,
окнами, лестницами где лучше делть в максе или в блице
|
(Offline)
|
|
20.03.2006, 13:25
|
#10
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Насколько я знаю(я не моделлер): свет экспортируется только как карта света. Модель лучше грузить (значит - заранее сделать в редакторе), а не создавать в б3д.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
20.03.2006, 15:43
|
#11
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Источники света экспортируются как расширения (или дополнения) формата, и обрабатываются дополнительной библиотекой B3d Extensions Library. В справке по экспортеру описывается ее использование.
|
(Offline)
|
|
20.03.2006, 18:25
|
#12
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Сделал все как надо но почемуто свет неработает
[attachmentid=905]
Да насчёт света как делать направленный и тени, их вроде несколько видов.
Я наверно надоел со своими вопросами .
|
(Offline)
|
|
20.03.2006, 19:24
|
#13
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Да и ещё когда я читал форум гдето было написано что при проверке на столкновение радиус столкновения можно менять как обычную сферу
растягевать, сужать и т.д. Если это правда то птскажите как это можно сделать.
|
(Offline)
|
|
20.03.2006, 20:03
|
#14
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Свет делай в Блитце и не морочь голову. B3d Extensions Library - НЕ для новичков.
Теней в блитце встроенных нет !
Сначала разберись какие бывают тени в играх (читай статьи), потом выбери какие тебе нужны. а потом задавай вопросы конкретно.
Радиус - см ХЕЛП.
Жми F1 и читай, там все написано.
EntityRadius entity,x_radius,y_radius
__________________
|
(Offline)
|
|
20.03.2006, 22:11
|
#15
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 25
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
А что мне сделать чтобы в меню B3D Pipeline Export стал активен пункт
Scene Root ?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:08.
|