|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
18.06.2007, 13:31
|
#1
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
пара вопросов по terrain
1) какой самый лутший способ создания ландшафта: 3Д макс-*.3ds, 3Д макс-*.b3d, blitz ??
2) как можна установить предельный угол на какой обьект может подыматся по ландшафту ?? ну ето типа на крутую горку зайти не может, а на небольшой склон может !!
|
(Offline)
|
|
18.06.2007, 13:47
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
1) Ну это зависит от игры, хотя.....
2)берешь EntityYaw( объект ) и устанавливаешь. Если больше 90 градусов относительно нормали точки ландшафта то не подыматся , если иначе то прем вперед.
Поправка:
2)Берешь нормаль точки соприкосновения ландшавта с объектом(CollisionNY( entity, index ) и сравниваешь.
for n = 0 to countCollisions( terrain )
ny# = CollisionNY#( terrain, n )
if EntityYaw( object ) > ny then stop
next
|
(Offline)
|
|
18.06.2007, 14:12
|
#3
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
я с нормалями не сдружился.
можеш подробней разяснить код.
|
(Offline)
|
|
18.06.2007, 16:39
|
#4
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
Опа.. ошибочка. нужно так:
If EntityCollided( player, world_col )
For n = 1 To CountCollisions( player )
ny# = CollisionNY#( player, n )
angleNY#=.....
if angleNY#<90 then stop
Next
EndIf
Забыл что CollisionNY возвращает не угол а вектор, так тебе остается только найти етот угол и сравнить. К сожалению не помню как это делается
|
(Offline)
|
|
19.06.2007, 01:30
|
#5
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
К сожалению не помню как это делается
|
90-Sin(angleNY)
Вроде
1. Если у тебя есть своя система ландшафта, с удобными фунциями для неё то конечно лучше свой, точнее, фотошопом генеришь, обрабатываешь, и затем эту высотную в блице как ландшафт грузишь, только я не о стандартном террайне, а о собственном.
|
(Offline)
|
|
19.06.2007, 01:39
|
#6
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
а если не юзаеш коллизии (например как я), то мона просто узнать точку перед юнитом.
x#=entityx(unit_mega_tankkk)+sin(entityyaw(unit_me ga_tankkk))*5
z#=entityz(unit_mega_tankkk)+cos(entityyaw(unit_me ga_tankkk))*5
возможно надо будет поменять sin и cos, или знак "минус" куда нить присобачить.
потом узнаеш высоту етой точки и сравниваеш ее с высотой юнита.
например высота точки 110, а высота юнита 100.
знаит угол - atan((110-100)/5) и там уже смотриш может ли етот юнит взбираться на такую отвесную гору.
|
(Offline)
|
|
20.06.2007, 16:16
|
#7
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
спасибо !! буду пробовать разные вариаты !!
но и всё же, где лутше зделать ландшафт в МАКСЕ или БЛИЦЕ, ето касательно производительности ??
|
(Offline)
|
|
20.06.2007, 19:14
|
#8
|
|
Re: пара вопросов по terrain
Если нужна производительность - в блитце
Если нужна стабильность - в Максе
|
|
|
20.06.2007, 19:32
|
#9
|
Танчики Developer
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
HolyDel, респект чел, я тоже не юзаю колизии!
|
(Offline)
|
|
21.06.2007, 13:49
|
#10
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
я заметил такую штуку : создал план в МАКСЕ 120 на 120 сегментов, зделал из него террайн, загрузил в БЛИТС, достаточно сильно его заскалил.
потом создал сферу, которая должна двигатся по террайну, прописал коллизии и
TranslateEntity sphera, 0,20,0
так она когда стоит на месте проваливается под террайн, а когда я ее двигаю, то не проваливается !!
Ето из-за того что мало сегментов (120) ??
|
(Offline)
|
|
21.06.2007, 14:44
|
#11
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
Сообщение от IGR
я заметил такую штуку : создал план в МАКСЕ 120 на 120 сегментов, зделал из него террайн, загрузил в БЛИТС, достаточно сильно его заскалил.
потом создал сферу, которая должна двигатся по террайну, прописал коллизии и
TranslateEntity sphera, 0,20,0
так она когда стоит на месте проваливается под террайн, а когда я ее двигаю, то не проваливается !!
Ето из-за того что мало сегментов (120) ??
|
Это из -за TranslateEntity sphera, 0,20,0. Не ставь такое большое значение, коллизия не успевает проверятся, поэтому и проваливается.
|
(Offline)
|
|
21.06.2007, 14:47
|
#12
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
а почему когда сфера движется по ландшафту она не проваливается ??
|
(Offline)
|
|
21.06.2007, 15:12
|
#13
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
Сообщение от IGR
а почему когда сфера движется по ландшафту она не проваливается ??
|
Фиг знает. Может коллизия происходит не в одной точке а в нескольких, поэтому проверка успевает выполнятся.А может транслейт отрубается когда объект движется не в ту сторону в которую ты поставил на транслейте.
|
(Offline)
|
|
14.09.2007, 16:30
|
#14
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
что б не создавать новую тему решил постить в старой !!
вот собственно вопрос:
у меня есть террайн , мне нужно зделать пищеру !!
модель пищеры идет отдельно !!
как зделать отверстие в террайне что бы туда вставить пищеру ??
не полигоны же удалять !!
|
(Offline)
|
|
14.09.2007, 16:47
|
#15
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: пара вопросов по terrain
Опусти вниз вершины
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Пара вопросов |
Petrofan |
3D-программирование |
1 |
17.07.2009 14:07 |
Пара вопросов... |
Инкогнито |
Основной форум |
5 |
22.01.2008 23:34 |
Пара вопросов |
andresyuk_be |
Основной форум |
4 |
20.12.2007 09:50 |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:32.
|