Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2007, 17:10   #1
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
Вопрос Blitz3D vs MIniB3D

Что лучше испольэовать модуль MiniB3D для BMax или Blitz3D?
В смысле, будет ди отличаться качество отображемой картинки?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 17:13   #2
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

Качество - нет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 17:17   #3
Earlind
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 126
Написано 15 полезных сообщений
(для 27 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

А производительность?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 17:22   #4
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

В архиве с MiniB3D были примеры и все они работают с подозрительно одинаковым FPS (~60). Поэтому наверное и производительность одинакова.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 17:23   #5
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

~60 фпс держит сам БМакс это flip там такой. напиши вместо flip - flip(0) и будет тебе счастье)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 18:33   #6
Render
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений
(для 32 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

Вообщето картинка будет отличатся и очень сильно. Кстати, в сторону Миниб3д
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 18:47   #7
Earlind
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 126
Написано 15 полезных сообщений
(для 27 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

А какова функциональность этого MiniB3D?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 18:55   #8
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Blitz3D vs MIniB3D

там же еще частота обновления задается при инициализации
(хотя мну хз но знаю ето по туторам)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 19:39   #9
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

Все просто: MiniB3D - OpenGl, B3D - DirectX
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 01:03   #10
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

Тут не только от картинки зависит. Сразу скажу, что производительность в MiniB3D будет выше. Ещё в БлицМаксе объектно-ориентированное программирование, в отличии от Блица, что намного ускорит логику игры, и вообще много чего. Да и в МиниБ3Д вроде как и шэйдеры намечаются (Или я ошибаюсь?)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 01:58   #11
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

Гм. а вот буржуи утверждают что миниб3д полнейший тормоз
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 15:49   #12
Earlind
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 126
Написано 15 полезных сообщений
(для 27 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

А я уже пишу игру в Б3д... и переходить придётся блительное время... чорт... или не надо переходить? Не знаю... я хочу как лучше...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 18:25   #13
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

Сообщение от Earlind
А я уже пишу игру в Б3д... и переходить придётся блительное время... чорт... или не надо переходить? Не знаю... я хочу как лучше...
Доделай её, это будет самое верное решение
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 22:39   #14
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

Если логики пока написано немного можешь смело переходить, т.к. синтаксис 3D команд полностью совпадает.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 23:18   #15
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Blitz3D vs MIniB3D

Я лично бы не переходил, т.к. немного подучив блицмакс, я понял что переходить от извращенства (самого низкого уровня программирования в области функциональности), на ООП (Объектно Ориентированное Программировани), эо не слишком и простая штука, я имею ввиду что нужно привыкнуть, и научиться пользовться этим в полной мере, в этом то и весь плюсь. Скажу сразу, что не зная ООП, его нужно учить, начиная с меньшего постепенно, изучая более сложно, поэтому, я бы уже с частично выполненным проектом не перхедил бы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
miniB3D + FBO - трабл. прошу помощи. Черный крыс BlitzMax 0 13.12.2008 15:22
Blitz3D SDK win32 C++ 8 05.01.2008 21:54
BSP в Blitz3D Manfred Библиотеки 8 24.09.2006 12:44


Часовой пояс GMT +4, время: 10:29.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com