|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
13.05.2007, 17:10
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений (для 267 пользователей)
|
Blitz3D vs MIniB3D
Что лучше испольэовать модуль MiniB3D для BMax или Blitz3D?
В смысле, будет ди отличаться качество отображемой картинки?
|
(Offline)
|
|
13.05.2007, 17:13
|
#2
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
Качество - нет.
|
(Offline)
|
|
13.05.2007, 17:17
|
#3
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 126
Написано 15 полезных сообщений (для 27 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
А производительность?
|
(Offline)
|
|
13.05.2007, 17:22
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений (для 267 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
В архиве с MiniB3D были примеры и все они работают с подозрительно одинаковым FPS (~60). Поэтому наверное и производительность одинакова.
|
(Offline)
|
|
13.05.2007, 17:23
|
#5
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
~60 фпс держит сам БМакс это flip там такой. напиши вместо flip - flip(0) и будет тебе счастье)
|
(Offline)
|
|
13.05.2007, 18:33
|
#6
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений (для 32 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
Вообщето картинка будет отличатся и очень сильно. Кстати, в сторону Миниб3д
|
(Offline)
|
|
13.05.2007, 18:47
|
#7
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 126
Написано 15 полезных сообщений (для 27 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
А какова функциональность этого MiniB3D?
|
(Offline)
|
|
13.05.2007, 18:55
|
#8
|
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
там же еще частота обновления задается при инициализации
(хотя мну хз но знаю ето по туторам)
|
|
|
13.05.2007, 19:39
|
#9
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
Все просто: MiniB3D - OpenGl, B3D - DirectX
|
(Offline)
|
|
14.05.2007, 01:03
|
#10
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
Тут не только от картинки зависит. Сразу скажу, что производительность в MiniB3D будет выше. Ещё в БлицМаксе объектно-ориентированное программирование, в отличии от Блица, что намного ускорит логику игры, и вообще много чего. Да и в МиниБ3Д вроде как и шэйдеры намечаются (Или я ошибаюсь?)
|
(Offline)
|
|
14.05.2007, 01:58
|
#11
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
Гм. а вот буржуи утверждают что миниб3д полнейший тормоз
__________________
|
(Offline)
|
|
14.05.2007, 15:49
|
#12
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 126
Написано 15 полезных сообщений (для 27 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
А я уже пишу игру в Б3д... и переходить придётся блительное время... чорт... или не надо переходить? Не знаю... я хочу как лучше...
|
(Offline)
|
|
14.05.2007, 18:25
|
#13
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
Сообщение от Earlind
А я уже пишу игру в Б3д... и переходить придётся блительное время... чорт... или не надо переходить? Не знаю... я хочу как лучше...
|
Доделай её, это будет самое верное решение
|
(Offline)
|
|
14.05.2007, 22:39
|
#14
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений (для 267 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
Если логики пока написано немного можешь смело переходить, т.к. синтаксис 3D команд полностью совпадает.
|
(Offline)
|
|
14.05.2007, 23:18
|
#15
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Blitz3D vs MIniB3D
Я лично бы не переходил, т.к. немного подучив блицмакс, я понял что переходить от извращенства (самого низкого уровня программирования в области функциональности), на ООП (Объектно Ориентированное Программировани), эо не слишком и простая штука, я имею ввиду что нужно привыкнуть, и научиться пользовться этим в полной мере, в этом то и весь плюсь. Скажу сразу, что не зная ООП, его нужно учить, начиная с меньшего постепенно, изучая более сложно, поэтому, я бы уже с частично выполненным проектом не перхедил бы.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:29.
|