Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2007, 14:05   #1
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Вопрос Глюки с коллязиями.

Сделал террайн (стандартный Блитзевый), сделал игрока, игроку назначил Энтити-Радиус.
Прописал коллизии:

EntityType Player, TypePlayer ; Коллязия для игрока
EntityType level1, Typelevel ; Коллязия для террайна

Collisions TypePlayer,TypeLevel,2,3 ; Игрок сталкиваеццо с уровнем.
Collisions TypePlayer,TypeObjects,2,2 ; Игрок сталкивается с деревьями, зданиями и прочим.

Сделал гравитацию. Запустил игру, а там всё трясё-ё-о-оц-ц-о!!!

Примерно так:



Кто-нить знает отчего ето и как можно исправить?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 15:06   #2
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

Это наверно из-за гравитации.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 15:33   #3
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: Глюки с коллязиями.

Известная проблемма. и....легко решаемая. =)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 16:08   #4
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

А что классно выглядит , какбуд то туалет танцует)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 16:16   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

У тебя гравитация отключается в моммент коллизии с ландшафтом?
Коллизия - вытесняет, и выходит что через раз - есть\нету колиизии, учитывай это.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 20:03   #6
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

Diablo1909, поведай же о решении траблы.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 22:44   #7
axel186
Знающий
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 238
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

не уверен, но как ты гравитацию пишешь? так : MoveEntity Player,0,-1,0 ?

Просто более правельно писать вот так TranslateEntity Player,0,-1,0...

Надеюсь поможет...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 23:42   #8
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

Решается так:
Даже если стоит большое значение гравитации он НЕ должен заходить в землю!!! это изза того что ReameWorld стоит после RenderWorld или наоборот=)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 00:03   #9
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

What is a ReameWorld? I do not understand.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 01:23   #10
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

ето UpdateWorld он оимел ввиду.
RenderWorld никакого отношения к коллизиям не имеет.
2Автомат, забудь про стандартные блицевские коллизии (в проектах сербезнее demo по крайней мере), или юзай физ-двиги или математику+голову.

решение проблемы:
1. Посмотри в сторону МоКи.
2. исчи место в которому у тебя изменяется значение dy для игрока, проблема скорее всего там. ЗЫ. обычно такие проблемы встречаются при попытке реализовать прыжок, а так на месте :даже хз:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 11:26   #11
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

у меня гдетто так же было (не помню гдe)
ну вот я сделал так
если игрок колизится с полом то 
транслейтентити игрок,0,0,0
елзе
транслейтентити игрок,0,-1,0
ендиф
ну как то так непомню)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 12:18   #12
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

Хоррор, как-раз именно это и делает дёрги, я же уже сказал, что коллищиться будет Через Раз, тоесть при коллизии объект оттолкнётся, а потом гравитацией опять примкнётся, потом опять и опять, тоесть будет через раз: примкнул\оттолкнулся. Поэтому и дёрги. Нужно привязать скорость падения к переменной, которая будет изменятся не сразу: 1\0\-1, а постепенно, например при коллизии, уменьшать скорость падения до нуля, но не отменять гравитации от этой скорости.

2Автомат, забудь про стандартные блицевские коллизии (в проектах сербезнее demo по крайней мере), или юзай физ-двиги или математику+голову.
Полностью Согласен.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 20:06   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

TranslateEntity? Ето что-то новенькое. Я писал

PositionEntity player, EntityX(player),EntityY(player) - (sv_gravity*dt), EntityZ(Player)

я немного по-другому решил траблу, но попробую Транслейтом.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 01:24   #14
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

PositionEntity player, EntityX(player)+dx,EntityY(player)+dy, EntityZ(Player)+dz
тожесамое что и
translateentity player,dx,dy,dz
меньше кода, возможно больше произвоительность (непроверял, поетому утверждать небуду)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 01:33   #15
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Глюки с коллязиями.

Что за народ, я говорю что хать там MoveEntity Lox,0,-100000,0 небудет разнецы, нет тут тунельного эфекта!
Короче так

UpdateWorld
RenderWorld

Готов поспорить что у тебя щяс вот-так:

RenderWorld
UpdateWorld

Поставь как я сказал и нече утебя не будет дергатся!!!!!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюки камеры блик и вращении её вокруг перса Dark_Fox 3D-программирование 16 26.09.2010 23:34
Глюки VertexX и иже с ними. ABTOMAT 3D-программирование 6 20.09.2007 20:08
Глюки с рендером в текстуру Мах-7! Diplomat 3D Моделирование 5 18.04.2006 23:41
Свободная камера- глюки с вращением по осям Gnom 3D-программирование 6 11.03.2006 11:16


Часовой пояс GMT +4, время: 18:46.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com