forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Поясните TFor2mPoint в исходнике castle.bb (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1747)

untonee 20.10.2006 00:21

Поясните TFor2mPoint в исходнике castle.bb
 
Поясните TFor2mPoint в исходнике castle.bb!
Что это функция делает я так и не смог разобраться...
Как я понял это встроенная недокументированная функция???

impersonalis 20.10.2006 00:31

Re: Поясните TFor2mPoint в исходнике castle.bb
 
В имеющемся у меня семпле такой команды нет вообще.
Приаттачь код с ресами

jimon 20.10.2006 00:34

Re: Поясните TFor2mPoint в исходнике castle.bb
 
хех
а наш друг просто ошибся у себя в месаге
Цитата:

TFormPoint x#, y#, z#, source_entity, dest_entity
Parameters
x#, y#, z# = coordinates of a point in 3d space

source_entity = handle of source entity, or 0 for 3d world
dest_entity = handle of destination entity, or 0 for 3d world

Description
Transforms between coordinate systems. After using TFormPoint the new
coordinates can be read with TFormedX(), TFormedY() and TFormedZ().


See EntityX() for details about local coordinates.

Consider a sphere built with CreateSphere(). The 'north pole' is at (0,1,0).
At first, local and global coordinates are the same. As the sphere is moved,
turned and scaled the global coordinates of the point change.

But it is always at (0,1,0) in the sphere's local space.

Example
; TFormPoint example

Graphics3D 640, 480

s = CreateSphere() ; center at (0,0,0) north pole at (0,1,0)

MoveEntity s, 1,2,3 ; center at (1,2,3) north pole at (1,2+1,3)
ScaleEntity s, 10,10,10 ; center at (1,2,3) north pole at (1,2+10,3)

; Now verify that the north pole is at (1,12,3) in the 3d world

TFormPoint 0,1,0, s,0 ; north pole transformed from sphere to world

message$ = "North pole is at ( "
message = message + TFormedX() + ", " + TFormedY() + ", " + TFormedZ() + " )"

Text 180, 200, message

Flip

WaitKey()
End

Index

Click here to view the latest version of this page online

impersonalis 20.10.2006 01:23

Re: Поясните TFor2mPoint в исходнике castle.bb
 
Возможно у него ещё и хелп устаревший =/
http://www.boolean.name/showthread.php?t=1165
И не мешало бы проверять, что спрашиваешь ;)

untonee 20.10.2006 10:45

Re: Поясните TFor2mPoint в исходнике castle.bb
 
Цитата:

Сообщение от jimon
хех
а наш друг просто ошибся у себя в месаге

Здрасте! Нет не ошибся... Я вам документальные доказательства приведу(домой прийду и залью иходник и скриншот, и шо самое интересное компилится)! Сегодня мир увидит что я прав!>>:(
Хотя я догадываюсь как это получилось!
У меня старая версия Б3Д была,(1.66) и там это функция выглядела именно так... В доках её ны было, но на была как экспериментальная(возможно), а щас она тоже есть, но тока с другим именем, но со старым тоже работает! Это действительно функция TFormPoint, тока в версии 1.88!

impersonalis 20.10.2006 17:58

Re: Поясните TFor2mPoint в исходнике castle.bb
 
И с каким синтаксисом ты вызваешь TFor2mPoint ;) ?

untonee 20.10.2006 19:12

Re: Поясните TFor2mPoint в исходнике castle.bb
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis
И с каким синтаксисом ты вызваешь TFor2mPoint ;) ?

Как и TFromPoint! :-)

untonee 23.10.2006 18:35

Re: Поясните TFor2mPoint в исходнике castle.bb
 
Прошу прощения у всех за переполох, это я ошибся причем... Ошибся конкретно, а получилось это так:
долго сидел за компом и програмил... В глаза аж рябило, хотя наученный горьким опытом, знаю что лучше отдохнуть, но когда прёт.. Эх, не могу остановиться! Так вот просматривал исходник castle.bb и случайна нажал, компилить работает. а потом когда добрался до функции TFormPoint(), была нажа не та кнопка, прочитана не правильно название, и запостино в форум!:wallbash:

Воообщем приношу свои извинения!:@


Часовой пояс GMT +4, время: 14:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot