Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2006, 14:06   #1
hunt
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 44
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
низкий юзер

Почему то в моей игре юзер почти на уровне земли, все мои попытки его вырастить привели к исчезанию неба, незапусканию игры, и т д. Помогите что делть
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 15:44   #2
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: низкий юзер

Вопрос... что значит "без последствий"?
Возможно тебе поможет 4ый аргумент функции перемещения.
Наверняка тебе поможет - показ кода
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 16:08   #3
Zang
AnyKey`щик
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: низкий юзер

1) EntityRadius
2) перместить камеру вверх относ. пивота-парента
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 16:16   #4
hunt
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 44
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: низкий юзер

2) перместить камеру вверх относ. пивота-парента
Получилось
Нащёт этого протупил.
Спасибо всем за помощь
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 01:36   #5
hunt
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 44
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: низкий юзер

Ещё вопросик. Снизу мой проэкт, но уже с невтоновской физикой (еле впарил её туда ). Изучая хелп ничё не понял.
Вопрос-как сделать чтобы пивот(user) был частью невтоновской физики, чтобы он смог взаимодействовать с обьектами из невтона?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 12:44   #6
..::SERGO::..
Знающий
 
Регистрация: 09.09.2005
Сообщений: 300
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: низкий юзер

Сообщение от hunt
[QOUTE]2) перместить камеру вверх относ. пивота-парента
Получилось
Нащёт этого протупил.
Спасибо всем за помощь[/quote]
как я понял, просто задать PositionEntity камеры чуть повыше и усе.
Пивот-парент - user, камера крепется к паренту(user) и передвигается вверх "относ. пивота-парента"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:54.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com