Сообщений: 44
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
Re: низкий юзер
Ещё вопросик. Снизу мой проэкт, но уже с невтоновской физикой (еле впарил её туда ). Изучая хелп ничё не понял.
Вопрос-как сделать чтобы пивот(user) был частью невтоновской физики, чтобы он смог взаимодействовать с обьектами из невтона?
Сообщений: 300
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
Re: низкий юзер
Сообщение от hunt
[QOUTE]2) перместить камеру вверх относ. пивота-парента
Получилось
Нащёт этого протупил.
Спасибо всем за помощь[/quote]
как я понял, просто задать PositionEntity камеры чуть повыше и усе.
Пивот-парент - user, камера крепется к паренту(user) и передвигается вверх "относ. пивота-парента"