Вложений: 2
Вот код, без ботов, я смотрел, вроде все правильно, а стрелять не хочет:(
Хэлп |
Ты почему в архив ресурсы не кладешь? :(
|
много весят, а у меня траффика почти не осталось, а до 29 надо как то общаться!:)А без них(ресурсов)никак?Там же вроде в коде ошибка какая-то, ведь так все нормально, и бегаю и все как надо!
|
Все дело в том что ты в обновлении пули не указал глобальную переменную gtmax_dist#
сделай в начале Global gtmax_dist#=1000 и все! :) |
Спасибо!
|
Тогда вопрос на эту же тему, может я очень не внимателен, но такой строчки(Global gtmax_dist#=1000)у Impersonalis'a в коде не нашел!Покрайней мере на той стадии, на которой сейчас находиться мой код, так вот, почему у него работает а у меня нет(просто пытаюсь разобраться где я не внимательно код читаю!)
И еще: If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0 Как эту строчку на русском прочитать?Я в смысле что она делает?Поподробнее можно? |
Код:
If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0 вверх - если какмера до предела отклонена вверх вниз - -//- вниз модуль нам нужен для объединения условий Отклонение камеры вверх Отклонение камеры вниз а SGN (функция-знак) для того, чтобы корректно потом это обработать: если отклонение вниз, т.е. угол больше нуля, то разворачиваем камеру на (предельное отклонения) * 1, иначе (камера вверх, угол меньше нуля) - разворачиваем камеру на (предельное отклонения) * (-1) |
Возник еще один вопросик: вот у меня на уровне есть лестница, чтобы к ней прибежать, надо пройти сквозь дверной косяк.Так вот, через косяк не проходит,но это ладно, проблема решаемая, прыгнул и пошел дальше, а вот что делать с лестницей?Каков должен быть код, чтобы герой нормально по ней поднимался?Я даже в теории понять не могу, как он себя вести должен, не говоря уже о практическом написании кода. Так что вот такие дела. Помогите кто чем может :) :)
|
Да всё дело в колизиях. Посмотри в хелпе про это (или что-то на подобе), там должно быть.
|
в теории - ориентир ето звук , надо проверять прикосновение к леснице, если оно есть... то вырубаем гравитацию :) и делаем движение игрока по вектору камеры (по направлению) плюс к етому надо еще чучуть приталкивать игрока к леснице, если всеже столкновение игрока и лесницы ищезло - возвращаем управление и гравитацию обратно
ps. все просто :) |
Интересно у меня лестница и сам зал - грузяться как один объект, и как я Блитцу объясню, что я натолкнулся на лестнуцу а не на стенку, а то получаеться, если я Вас правильно понял то как только происходит столкновение убирать гравитацию, тогда я со стеной очень интересно сталкиваться буду:)
Теперь по поводу вектора камеры, а можно поподробнее(формулу что-ль какую)а еще лучше набросок в Блитц |
я ето образно сказал - если у тебя отключить гравитацию то игрок сможет летать ? если да - то тогда надо будет только отключать гравитацию
если нет - то будет трабла :) и лесницу надо отделять от основной модели левела или грузить loadanimmesh ето к левелу - и там выделять лесницу |
А иначе никак? Ведь к примеру был бы у меня крутой подъем, так что мне его тоже отдельно грузить пришлосьбы? - Врядли
|
я предложил как в некоторых играх видел
сам я парентил игрока к леснице (вдруг лесница на поезде или чет другое) и изменял оси движения :) |
А подробнее, желательно применительно к моему коду?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot