|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
15.10.2005, 19:10
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 18.09.2005
Сообщений: 58
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Вот код, без ботов, я смотрел, вроде все правильно, а стрелять не хочет
Хэлп
|
(Offline)
|
|
15.10.2005, 19:49
|
#2
|
Нуждающийся
Регистрация: 11.09.2005
Сообщений: 92
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ты почему в архив ресурсы не кладешь?
|
(Offline)
|
|
15.10.2005, 19:53
|
#3
|
Нуждающийся
Регистрация: 18.09.2005
Сообщений: 58
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
много весят, а у меня траффика почти не осталось, а до 29 надо как то общаться! А без них(ресурсов)никак?Там же вроде в коде ошибка какая-то, ведь так все нормально, и бегаю и все как надо!
|
(Offline)
|
|
15.10.2005, 20:06
|
#4
|
Нуждающийся
Регистрация: 11.09.2005
Сообщений: 92
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Все дело в том что ты в обновлении пули не указал глобальную переменную gtmax_dist#
сделай в начале
Global gtmax_dist#=1000
и все!
|
(Offline)
|
|
15.10.2005, 20:27
|
#5
|
Нуждающийся
Регистрация: 18.09.2005
Сообщений: 58
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Спасибо!
|
(Offline)
|
|
15.10.2005, 23:29
|
#6
|
Нуждающийся
Регистрация: 18.09.2005
Сообщений: 58
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Тогда вопрос на эту же тему, может я очень не внимателен, но такой строчки(Global gtmax_dist#=1000)у Impersonalis'a в коде не нашел!Покрайней мере на той стадии, на которой сейчас находиться мой код, так вот, почему у него работает а у меня нет(просто пытаюсь разобраться где я не внимательно код читаю!)
И еще:
If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
Как эту строчку на русском прочитать?Я в смысле что она делает?Поподробнее можно?
|
(Offline)
|
|
15.10.2005, 23:36
|
#7
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
Если (Отклонение камеры вверх-вниз) больше допустимого, то установить камеру на предельно допустимое отклонение:
вверх - если какмера до предела отклонена вверх
вниз - -//- вниз
модуль нам нужен для объединения условий
Отклонение камеры вверх
Отклонение камеры вниз
а SGN (функция-знак) для того, чтобы корректно потом это обработать:
если отклонение вниз, т.е. угол больше нуля, то разворачиваем камеру на (предельное отклонения) * 1, иначе (камера вверх, угол меньше нуля) - разворачиваем камеру на (предельное отклонения) * (-1)
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
01.11.2005, 17:46
|
#8
|
Нуждающийся
Регистрация: 18.09.2005
Сообщений: 58
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Возник еще один вопросик: вот у меня на уровне есть лестница, чтобы к ней прибежать, надо пройти сквозь дверной косяк.Так вот, через косяк не проходит,но это ладно, проблема решаемая, прыгнул и пошел дальше, а вот что делать с лестницей?Каков должен быть код, чтобы герой нормально по ней поднимался?Я даже в теории понять не могу, как он себя вести должен, не говоря уже о практическом написании кода. Так что вот такие дела. Помогите кто чем может
|
(Offline)
|
|
01.11.2005, 18:33
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 649
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Да всё дело в колизиях. Посмотри в хелпе про это (или что-то на подобе), там должно быть.
|
(Offline)
|
|
01.11.2005, 19:25
|
#10
|
|
в теории - ориентир ето звук , надо проверять прикосновение к леснице, если оно есть... то вырубаем гравитацию и делаем движение игрока по вектору камеры (по направлению) плюс к етому надо еще чучуть приталкивать игрока к леснице, если всеже столкновение игрока и лесницы ищезло - возвращаем управление и гравитацию обратно
ps. все просто
|
|
|
02.11.2005, 01:32
|
#11
|
Нуждающийся
Регистрация: 18.09.2005
Сообщений: 58
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Интересно у меня лестница и сам зал - грузяться как один объект, и как я Блитцу объясню, что я натолкнулся на лестнуцу а не на стенку, а то получаеться, если я Вас правильно понял то как только происходит столкновение убирать гравитацию, тогда я со стеной очень интересно сталкиваться буду
Теперь по поводу вектора камеры, а можно поподробнее(формулу что-ль какую)а еще лучше набросок в Блитц
|
(Offline)
|
|
02.11.2005, 16:30
|
#12
|
|
я ето образно сказал - если у тебя отключить гравитацию то игрок сможет летать ? если да - то тогда надо будет только отключать гравитацию
если нет - то будет трабла
и лесницу надо отделять от основной модели левела
или грузить loadanimmesh ето к левелу - и там выделять лесницу
|
|
|
03.11.2005, 14:31
|
#13
|
Нуждающийся
Регистрация: 18.09.2005
Сообщений: 58
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
А иначе никак? Ведь к примеру был бы у меня крутой подъем, так что мне его тоже отдельно грузить пришлосьбы? - Врядли
|
(Offline)
|
|
03.11.2005, 18:39
|
#14
|
|
я предложил как в некоторых играх видел
сам я парентил игрока к леснице (вдруг лесница на поезде или чет другое)
и изменял оси движения
|
|
|
04.11.2005, 00:13
|
#15
|
Нуждающийся
Регистрация: 18.09.2005
Сообщений: 58
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
А подробнее, желательно применительно к моему коду?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Вопрос c++ и b3d |
LD |
Разработка LIB |
5 |
19.02.2009 19:22 |
Вопрос |
Fant |
3D-программирование |
8 |
05.03.2007 15:26 |
Вопрос |
Akima |
Наш форум |
5 |
31.12.2006 18:09 |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:31.
|