коллизия камеры и привязке к пивоту
Добрый день !
У меня проблема такая - есть управление персонажем с преключением от 1 го лица в третье и обратно. Проблема в том что камера должна коллизиться с уровнем и предметами , но когда происходит эта коллизия пивот к которому привязан персонаж убегает вперед , а когда камера всетаки "выруливает" из-за препятствия (т.к на ней стоит коллизия скользящая-3) то камера остаеться на том же расстоянии на которое задержалась при коллизии , таже проблема и со спрыгиванием с уступа вниз при виде от 3его лица. Заранее благодарю за ответ. |
Re: коллизия камеры и привязке к пивоту
Привяжи пивот к игроку там где должна стоять камера и ставь камеру на место вот этим кодом:
sx#=EntityX( Pivot,True )-EntityX( camera ) sy#=EntityY( Pivot,True )-EntityY( camera ) sz#=EntityZ( Pivot,True )-EntityZ( camera ) TranslateEntity camera,sx,sy,sz Должно сработать. |
Re: коллизия камеры и привязке к пивоту
Хоть проблема и решилась , но все равно выложу ответ своей ошибки .:)
ошибка была в том что updateworld стоял после renderworld :)) |
Re: коллизия камеры и привязке к пивоту
вопрос я привезал камеру отрегурировал и постававил колизию ко всему городу и обьектом, но появляется такая фишка после нажатие R рестарт машина на исходное место, а камера если допустим я был в гараже то камера застревает, как сделать чтобы она плавне сьезжала, и становилась на исходное положение вместе с машиной.
|
Re: коллизия камеры и привязке к пивоту
Scorpion_XX_X
Отключай ей коллизию, двигай и обратно включай. Просто меняй EntityType на 0, затем обратно на нужную. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot