Blitz3D<???>BlitzMax
А знает кто:
Что лучше Blitz3D или BlitzMax С кем лучше работать: |
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
Блин. .скольлко же таких вопросов..
Это зависит от поставленной задаи.. Блитз3д для 3д игр. НО больше для бесплатных... БлитзМАКС для 2д игр. НО нормальных , можно норм игру сделать и продать (см. "ПЕ-2") |
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
BlitzMax + какой нить двиг.
|
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
Я слышал,что
на BlitzMax'е-3D Появилось. Оно лучше чем 3D на Blitz3D??? |
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
|
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
Оффициального нету. Есть mini-b3d, Марк хотел чтоб его офф. признали, но увы..хотя может уже и признали. Кроме мини б3д есть еще пару 3д движков.
|
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
Цитата:
по теме на мой взгляд б3д проще изучить но на бмаксе щас перспективней! |
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
Цитата:
|
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
Всё звисит от рук. Всё зависит от задачи. Ты же не будешь ножницами для ногтей, стрич кусты, и наоброт? :)
BlitzMax более продвинутый язык, там ООП, ещё много удобных фич по сравнению с б3д. Движки есть, но и на б3д они есть, и скажу что те и те не слабые. |
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
С++ & OpenGL 3.0 / DirectX 10.
вот, инструментарий настоящего разработчега ;) если ты новичок в геймдеве, то лучше начни с б3д, если ты уже не новичок, то лучше начни с бмкас (хотя он имхо никуда не вписывается, ни в простые по использованию средатсва разработки - б3д его рвет, не в крутые средства разработки по фичам, С++ его рвет с етой стороны) |
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
HolyDel, прав... но отчасти. Бмакс по простоте сравним с Б3Д, а по функционалу с С++. Знаю -знаю, сейчас вы разреветесь и будете рвать и метать, как же так Б3Д-сила, С++ -еще могучее и сильнее.
в Б3Д есть ООП? в БМакс-есть. Б3Д-кросплатформенен? а Бмакс -да. Б3Д прост-это факт... но,люди говорят, простота хуже воровства. С++ труден к пониманию? Бмакс элементарен. Хотите писать игры на С++... через годик изучения напишите, что-нибудь. на Бмаксе на второй день сделаете бомбермена. (при достаточной сноровке и отсутствии опилок в голове) Б3Д Заточен на создание игр с 3Д графикой-да!, бмакс с 2д. но это не недостаток, и не приемущество, а скорее вводный курс. Изучив его ООП можно смело приниматься за С++. Если б я был начинающим , я бы выбрал Бмакс. Это тот трамплин, который поможет очень быстро войти в программирование. Жаль,что его не было в те времена когда начинал я. (ASM - я тебя целую во все Mov-ы и jmp-ы) Все несогласные со мной, айда чесать грудь саперной лопаткой ;) |
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
блиц3d рулит.
С++ рулит. Бмакс в топку) |
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
Leito, кодил на нём?
SBJoker, как я понял после Пе-2 у тебя отвращение от БМ? ;) |
Re: Blitz3D<???>BlitzMax
А как же C# и XNA? :-) Ничего сложного. Приемлимая скорость, дофига туторов - вот с чего стоит начинать :)
|
Re: Blitz3D>>C++<<BlitzMax
Я вон начал на C.
Сначала Borland C++ Builder а потом и Visual C++. Borland C++ Builder-полегче:там с окном мучится меньше OpenGl-неполучалась.:mda: С радостью перешёлбы на си-но пока немгого доизучу его чтоб OpenGl использовать:dontknow: А пока посижу в Blitz 3D .:) BlitzMax-пока не нашёл.:( |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot