Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.06.2007, 00:38   #1
PuSHiSTiCK
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 37
Написано 2 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Восклицание Страничка-а-а-а-а!

ТУт дело такое: Музей () почти доделал (ЛаМапы, кстати, сделал все таки в Гайл[з]е. Макс, когда все пытаешься объединить в EditableMesh, а у тебя слишком выпендренная по геометрии модель (Пример - статуетка или арки...), начинает такие веселости делать, что аж не радостно. Например, начал вершины в одну объединять и т.д. А Гайл[з], если нормально попросить, да еще делать ЛаМап не на все сразу материалы, а по частям, то вполне быстро и качественно может сотворить желаемое.) Получилось вот что:

(М-м-м... Потом, пожалуй покажу... Сейчас что-то Нет совсем никакой )

Только вот одна проблема. надо бы сделать анимацию переворачивающейся страницы в книге, а я что-то никак не дойду до того, как бы ее сделать. Попробовал сначала сделать в Максе: Взял основу страничек (она должна быть статичной - лежит себе и лежит ), прилепил к ней коробку (Длина=3 полика,ширина =1 полик, высота = 1 полигон.) (box), утончил коробку, чтобы ширины вообще не было видно и начал делать анимацию "Автоключ"-ем, поворачивая листик и деформируя его по вершинам. Получилось красиво:

Но оказалось, что в ЛЮБОЙ формат Макс экспортирует ТОЛЬКО АНИМАЦИЮ ПОВОРОТА СРАНИЧКИ, а ДЕФОРМАЦИЮ - НЕТ!
Попробовал в Майе 7-мой, но там вообще с экспортом проблемы: Она даже в родной .obj не хочет ЭТО экспортировать...
Как бы эту анимацию экспортировать (или сделать, чтобы экспортировалась... Мож я просто намудрил как-то в Максе, а все намного проще )? Подскажите, пожаЛСТа, а то мне эту работу скоро отдавать. Все почти сделано, а это - нет
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 01:18   #2
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Страничка-а-а-а-а!

в md2 експортирует повертексную анимацию.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 01:19   #3
Render
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений
(для 32 пользователей)
Re: Страничка-а-а-а-а!

Ты делал вершиную анимацию, а такое не подерживается форматами b3d и 3ds, можно попробовать md2, должно помочь.
Можно попробовать сделать по другому. Взять несколько костей и привязать к ним вершины. Анимируеш сами кости до нужного результата. Такой способ можно сохранить в b3d.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 02:26   #4
PuSHiSTiCK
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 37
Написано 2 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Страничка-а-а-а-а!

А вот и скрины:

Вложение 3945 Вложение 3946 Вложение 3947 Вложение 3948

Книга, которая получилась в максе, но не экспортируется...

Вложение 3944
Вложение 3949

И страничка в МайКе:
Вложение 3950

И как в MD2 из макса экспортировать???
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 04:09   #5
PuSHiSTiCK
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 37
Написано 2 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Страничка-а-а-а-а!

Бр-р-р... Я тут попробовал косточками странички попереворачивать (Мдя... ну и сказал... ), но понял, что это дело долгое, и для моих корявых рук совершенно не подходит . Если все таки кто-нибудь откроет великую тайну экспорта в MD2 (MD3) из САМОГО МАКСА (Поскольку с вершинной анимацией только сами .max сохраняются), то я буду очень благодарен . Я тут уже дошел до того, что попытался переконвертировать .max файл в какой-нибудь Deep Exploration-ом, но, кажись, он совершенно не кушает 6-ой 3dMax (то бишь DCom плагин в Макс не вставляется, а без него никакой конвертации ). Млин... Все-таки попытаюсь сотворить что-нибудь с костями, но ведь их потом надо будет в Блитце к вершинам присобачивать... Бр-р-р-р... Погано как-то.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 14:21   #6
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Страничка-а-а-а-а!

Ищи плагин или ,как там его, экспортер.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 02:22   #7
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Страничка-а-а-а-а!

Костями совсем не сложно, просто с костями и анимацией экспортнишь модельку, а в блице просто сделаешь ей Animate и всё. Тем более у тебя 2 изгиба на странице, дык, 3 кости: в переплёте, и 2 на изгибах и всё. Это не сложно, главно изначально привязать к костям вершины, а затем эти вершины анимировать поворотами.
Насчёт Gile[s], будут попросы обращайся, а так немного советов: Есть 3 вида генерации освещения: Без света; Вершинное; Лайтмапы. И для таких мелочей как Картины или Люстры, не нужно делать лайтмапы, ставь их материалы в Вершинное освещение, они отборят тени, и примут освещение с тенями, но вершинное, т.к. это небольшие объекты, и таким образом ты Очень с экономишь на текселях - от сюда и больше детализация, и меньше нагрузка на видео память.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 00:12   #8
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Страничка-а-а-а-а!

Насчет костей настраивай пточечно!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 11:24   #9
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Re: Страничка-а-а-а-а!

Если страница у тебя менее чем из 255 вертексов (скорее всего так и есть), то может быть имеет смысл заюзать "морфер". если есть вопросы по нему - спрашивай, расскажу всё, что знаю. Морфер автоматически расставляет кости, а потому для тебя это будет выглядеть как анимация вертексов... А для *.б3д - как кости.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 06:24   #10
PuSHiSTiCK
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 37
Написано 2 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Стрелка

Ур-я-я!!! Закончил... Жаль только денег у деятелей искусства, попросивших ЭТО сделать нема
Все-таки стремно дни и ночи за компом сидеть... Не знаю как другим, а мну получившееся нравится (не считая плоско**пия и лишнего гемора

P.S. С костями возится было лень (сделал по 4 кости на каждой стороне листа, привязал к вершинам и поповорачивал-поперемещал... Дешево и сердито ), а экспортер с "повертексной" для своих 6-го и 8-го Макса не нашел. Глючные или "под ту версию" только по Нету валяются... Была потом только запарка с текстурками, но и ее решил.

А, вообще, спасибо всем за советы и ответы. В прошлой теме, когда ЛаМапы не получались, ответили сразу и много... Всем советчикам РЕСПЕКТ!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 06:35   #11
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Страничка-а-а-а-а!

И тебе Респект, за законченную работу. А можно будет это где-либо обозреть?
Жаль только денег у деятелей искусства, попросивших ЭТО сделать нема
А кто эти "деятели искусства"?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 07:00   #12
PuSHiSTiCK
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 37
Написано 2 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Там медиа в сжатом виде мегов на 11-15 (еще не жал. на глаз прикинул... ) экзешник делать не буду - положу сурц... да еще длл-лок да библиотечек всяких на 500 кБайт... Вобщем, что-нибудь придумаю...

Ой... Брр.. "деятелей" забыл... Это мну товарищи от Университета Культуры в Краснодаре просьбу подкинули...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 08:20   #13
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Страничка-а-а-а-а!

Отлично так! Опыта зато как подобрался неправда ли? Да и радости за себя! Мне кстать тоже понравились пару скринов. А книжечка ыглядит суперски!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 20:27   #14
PuSHiSTiCK
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 37
Написано 2 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Страничка-а-а-а-а!

Ну в РАБОЧЕЙ версии, поскольку анимацию сделал из 3-х ящиков так она не выглядит...
Но Всегда можно доделать. Сделаю фишку с костями - выложу на общий обзор.
P.S. Вчера подсжал все медиа. Теперь текстурки поменьше, зато всего 2 Мега в архиве.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:20.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com