|
06.09.2009, 15:09
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 86
Написано 10 полезных сообщений (для 12 пользователей)
|
PhysX Vehicle как в FlatUot
Здрасте.
Каждый играл в эту игру, подвеска тачки хорошо построена, хотелось бы сделать в Blitz3D.
Тут как мне кажется один вариант, но я его щас пробую, хотелось бы услышать ваше мнение.
|
(Offline)
|
|
06.09.2009, 15:21
|
#2
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.09.2009, 15:31
|
#3
|
Проектировщик
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений (для 715 пользователей)
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
Пробуй
|
(Offline)
|
|
06.09.2009, 18:43
|
#4
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 86
Написано 10 полезных сообщений (для 12 пользователей)
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
Сообщение от BlackDragon
Пробуй
|
А вообще кто нибудь подобное делал?
|
(Offline)
|
|
06.09.2009, 18:49
|
#5
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
думаю модель, в частности подвесочку лутьше подцепить скинингом.. да и всё остальное... а половину деталей вообще отдельными сделать и прост привязать к базе
|
(Offline)
|
|
06.09.2009, 19:34
|
#6
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 86
Написано 10 полезных сообщений (для 12 пользователей)
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
Пробовал, просто превязать, толку ноль, нужно к колесам, а там нужно хорошо с кодом повозится.
|
(Offline)
|
|
06.09.2009, 21:00
|
#7
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
Ну либа скинить полность. То-биш полностью "скелет" тачки... А уже к нему цеплять всю перефирию кузов и калёсики
|
(Offline)
|
|
06.09.2009, 23:59
|
#8
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 86
Написано 10 полезных сообщений (для 12 пользователей)
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
Тут посмотрел в игре, потом в 3D max тачку экспортнул, и поглядел как у них она сложена, и какие части отдельно двигаются.
|
(Offline)
|
|
07.09.2009, 10:02
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений (для 509 пользователей)
|
Дерзай
Сообщение от MaxEDn2
Тут посмотрел в игре, потом в 3D max тачку экспортнул, и поглядел как у них она сложена, и какие части отдельно двигаются.
|
Элементарно вацн!
реализация моста:
Получаешь позицию заднего колеса 1 и 2. (p1, p2);
Позиция моста = p1 - p2; и вот твой мост уже болтается между колес
потом получить направление из колеса 1 в колесо 2( тут спросишь у знатоков блица ) , и направляешь мост по этому вектору.
и теперь мост болтается в направлении колес.
|
Реализация амортизаторов с пружинами
Центр у амор. должен быть в его начале. далее ставишь его в нужное место и под правельным углом. уже в игре находишь дистанцию между A и B - выставляешь длину * значение подобранное на глаз значение.
можно извратиться и он еще будет поворачиваться так же как и мост - хотя думаю это стоит делать лишь для всякого вида багги - где видно работу подвески.
|
Коленвал
Так же как и амор. его центр в начало - откуда он исходит. Дале направляешь его на мост, и крутишь по Z...
|
передняя подвеска
Сделаешь заднюю, передняя будет делом техники...
|
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)
Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.09.2009, 12:59
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 86
Написано 10 полезных сообщений (для 12 пользователей)
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
Пока не че не выходит. Пытался сделать задний Мост физ. и прицепить Joint`ом к задним колесам, и не че не выходит, получается фигня, мож не так делаю.
|
(Offline)
|
|
07.09.2009, 13:15
|
#12
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
воть держи, валялась на компе, думаю пригодится)))
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sashka007 за это полезное сообщение:
|
|
07.09.2009, 13:22
|
#13
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 86
Написано 10 полезных сообщений (для 12 пользователей)
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
Сообщение от Sashka007
воть держи, валялась на компе, думаю пригодится)))
|
Спосибо. Но это не то что я пытаюсь сделать.
Я пытаюсь сделать что-то похожее на реальную подвеску.
|
(Offline)
|
|
07.09.2009, 13:23
|
#14
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
ну а ты в нем посотри как сделано...
|
(Offline)
|
|
07.09.2009, 13:25
|
#15
|
|
Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
Sashka007
тут тема про physx, твой пост это полный оффтоп
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
PhysX |
SAF |
Библиотеки |
18 |
15.09.2010 22:36 |
physx car+TCP |
3dr1aN |
Blitz3D |
4 |
29.08.2009 16:04 |
PhysX .NET |
-=Jack=- |
C++ |
6 |
03.02.2009 18:21 |
PhysX и и полёт. |
JeSss |
Физика |
17 |
11.02.2008 19:55 |
Physx |
jimon |
C++ |
3 |
02.03.2006 22:34 |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.
|