|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
24.07.2009, 01:32
|
#76
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
cahekp, все там норм, xors дошел до стабильного состояния, и более-менее рабочего. Готовых проектов пока нет, двиг только начал свое развитие, но уже имеет популярность.
Сам хотел долго на него переходить - посмотрев демки и от нечего делать - побаловался - тот же б3д, но как-то все лучше) в итоге - пишу проЭкт)
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Данил за это полезное сообщение:
|
|
24.07.2009, 01:33
|
#77
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений (для 267 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
да-да. вообще, при вхождении в радиус какого-нибудь эффекта в левом верхнем углу на 1 кадр появляется картинка со вспомогательным рендером.
|
(Offline)
|
|
24.07.2009, 12:09
|
#78
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
to Michael:
Ты когда играл в первый раз, текст до конца досмотрел?
|
Да, конечно. я же по сторонам глазел, картинки рассматривал пытался пролезть во все щели и т.д.
|
Вот на то и был сделан рассчет. Так что титры просмотрели все. )
to SkyDream:
у меня происходит мерцание в левом верхнем углу
|
Да, кстати, у меня тоже. Надо же, никогда не замечал до этого. Посмотрю исходники, попробую исправить. Не получится - побегу к Андрею Виноградову за советом.
не надо сложные головоломки на первых уровнях делать
|
Ну, я же в самом начале написал, что последний, третий уровень демо-версии будет находиться где-то в середине игры. Ожидается, что игрок к тому времени сможет более-менее быстро найти решение.
сделать, что бы на притянутый кубик переставала действовать сила притяжения от пушки если он находиться далеко от прицела
|
А она перестает. Ты только отойди еще чуть-чуть на пару шагов от притягиваемого объекта. Пушка сама отключится.
to Данил:
xors дошел до стабильного состояния
|
Ну фиг знает. Может, попробую. А может и нет. Если просто подключу Ксорс, то особых различий с тем, что я делал на DirectX7 не замечу. Придется же тогда накладывать различные normal/specular-карты на диффузные, чтобы игра начала выглядеть по-новому. А это - в два-три раза больше текстур, больше места, больше потраченного времени. Я тогда точно не доделаю игру. А если и доделаю, то через года 2-3.
Все-таки этот проект я намерен написать на чистом DX7, а вот следующие (к примеру, "Синди 2" (^_^))... Вот там можно будет поупражняться на DX9!
Блин, да и не сильно хочется просто так брать и выбрасывать AShadow из обращения.. Все-таки хорошая библиотека...
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
24.07.2009, 12:54
|
#79
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Блин, да и не сильно хочется просто так брать и выбрасывать AShadow из обращения.. Все-таки хорошая библиотека...
|
дело твое, прирост фпс, да и вообще - игра на dx7 ... странно уже это как-то)....
спрсои у АВТОМАТА, как он переделывал игру с б3д на ксорс. (правда, в данный моент его нет, он в больнице лежит)
|
(Offline)
|
|
24.07.2009, 13:00
|
#80
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Если просто подключу Ксорс, то особых различий с тем, что я делал на DirectX7 не замечу. Придется же тогда накладывать различные normal/specular-карты на диффузные, чтобы игра начала выглядеть по-новому. А это - в два-три раза больше текстур, больше места, больше потраченного времени.
|
не заметишь, кроме хорошего прироста фпс и гораздо меньших проблем при написаний кода - а всё что ты перечислил - делать совршенно не обязательно... можно, но не обязательно
|
(Offline)
|
|
24.07.2009, 15:51
|
#81
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
и гораздо меньших проблем при написаний кода
|
Опять вы, батенька, смищной
Аргументы: когда я переводил на ксорс пришлось выкинуть перевести весь текст на FI, не работала анимация большую часть времени убил на её восстановление), глючил туман и ещё чёрта в ступе. + Отсутствие нормального дабага, как в Блитзе. И ошибки частенько не наводят на мысль "что к чему", иногда тупо MAV на рендере, думай сам, что где не так (исправляется так: отключается всё нафиг, что связано с графикой, потом по одному включается).
Слава богу, стараниями Knight'а написана более-менее читаемая справка и улучшены сообщения об ошибках, оперативно исправляются баги, и вообще движок приводится в приличный вид. Но "гораздо меньших проблем при написаний кода" - это бред.
Прирост/падение ФПС - зависит от ситуации.
Удобства: шейдеры, например, позволят сделать инстансинговую траву без черезжопства. Но для этого надо выучить шейдеры (где вообще никаких дебаггеров и т.д. нет и не было)
З.Ы. Меня дак Ксорс везде устраивает, но такого сюсюканья, как в Блитзе не ждите.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
24.07.2009, 15:58
|
#82
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
(где вообще никаких дебаггеров и т.д. нет и не было)
|
Fx Composer, Shader debugger, PerfHUD - вот средства для проверки ошибок на стадии компиляции, дебага шейдеров, а так же отладки всей граф. составляющей в проекте.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо johnk за это полезное сообщение:
|
|
25.07.2009, 23:47
|
#83
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Хочу сделать небольшое объявление:
В понедельник я уезжаю за границу. А конкретнее: на Украину. А еще конкретнее: в город Ровно. К бабушке.
Таким образом, на форум я, возможно, выходить не буду недели две.
Не волнуйтесь, ноут забираю с собой. Проект продолжит развиваться. =)
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
|
|
26.07.2009, 02:10
|
#84
|
Троллота
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений (для 1,772 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Сообщение от cahekp
Хочу сделать небольшое объявление:
В понедельник я уезжаю за границу. А конкретнее: на Украину. А еще конкретнее: в город Ровно. К бабушке.
Таким образом, на форум я, возможно, выходить не буду недели две.
Не волнуйтесь, ноут забираю с собой. Проект продолжит развиваться. =)
|
О, загляни тогда за демкой Dzirt'a заодно
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tadeus за это полезное сообщение:
|
|
06.08.2009, 03:27
|
#85
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
cahekp, мне вот интересно, ты юзал в своей игре Occlusion Culling? порталы, через которые рендряться объекты?)
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 09:57
|
#86
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
А вот и я! Вернулся.
to Данил:
Честно говоря, нет. Не юзал. Уровень грузится полностью и ничего с ним во время рендера не происходит.
|
(Offline)
|
|
28.09.2009, 11:57
|
#87
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Можете нас не хоронить. Мы живы.
|
(Offline)
|
|
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
|
|
28.09.2009, 14:25
|
#88
|
Танчики Developer
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Re: ALab (Жанр: Логическая игра)
Ы кубики
|
(Offline)
|
|
29.09.2009, 06:44
|
#89
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
cahekp, это хорошо, что проэкт еще жив.
з.ы. Перемодель пушки и грави пушку (если она все таже)...
|
(Offline)
|
|
29.09.2009, 13:43
|
#90
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Сообщение от SkyDream
cahekp, это хорошо, что проЭкт еще жив.
|
Обижаешь, однако...
Последний раз редактировалось cahekp, 29.09.2009 в 14:48.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:08.
|