Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты на Blitz3D

Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2009, 01:32   #76
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

cahekp, все там норм, xors дошел до стабильного состояния, и более-менее рабочего. Готовых проектов пока нет, двиг только начал свое развитие, но уже имеет популярность.
Сам хотел долго на него переходить - посмотрев демки и от нечего делать - побаловался - тот же б3д, но как-то все лучше) в итоге - пишу проЭкт)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Данил за это полезное сообщение:
NitE (24.07.2009), Randomize (28.09.2009)
Старый 24.07.2009, 01:33   #77
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

да-да. вообще, при вхождении в радиус какого-нибудь эффекта в левом верхнем углу на 1 кадр появляется картинка со вспомогательным рендером.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 12:09   #78
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

to Michael:
Ты когда играл в первый раз, текст до конца досмотрел?
Да, конечно. я же по сторонам глазел, картинки рассматривал пытался пролезть во все щели и т.д.
Вот на то и был сделан рассчет. Так что титры просмотрели все. )

to SkyDream:
у меня происходит мерцание в левом верхнем углу
Да, кстати, у меня тоже. Надо же, никогда не замечал до этого. Посмотрю исходники, попробую исправить. Не получится - побегу к Андрею Виноградову за советом.
не надо сложные головоломки на первых уровнях делать
Ну, я же в самом начале написал, что последний, третий уровень демо-версии будет находиться где-то в середине игры. Ожидается, что игрок к тому времени сможет более-менее быстро найти решение.
сделать, что бы на притянутый кубик переставала действовать сила притяжения от пушки если он находиться далеко от прицела
А она перестает. Ты только отойди еще чуть-чуть на пару шагов от притягиваемого объекта. Пушка сама отключится.

to Данил:
xors дошел до стабильного состояния
Ну фиг знает. Может, попробую. А может и нет. Если просто подключу Ксорс, то особых различий с тем, что я делал на DirectX7 не замечу. Придется же тогда накладывать различные normal/specular-карты на диффузные, чтобы игра начала выглядеть по-новому. А это - в два-три раза больше текстур, больше места, больше потраченного времени. Я тогда точно не доделаю игру. А если и доделаю, то через года 2-3.
Все-таки этот проект я намерен написать на чистом DX7, а вот следующие (к примеру, "Синди 2" (^_^))... Вот там можно будет поупражняться на DX9!
Блин, да и не сильно хочется просто так брать и выбрасывать AShadow из обращения.. Все-таки хорошая библиотека...
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (24.07.2009)
Старый 24.07.2009, 12:54   #79
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

Блин, да и не сильно хочется просто так брать и выбрасывать AShadow из обращения.. Все-таки хорошая библиотека...
дело твое, прирост фпс, да и вообще - игра на dx7 ... странно уже это как-то)....

спрсои у АВТОМАТА, как он переделывал игру с б3д на ксорс. (правда, в данный моент его нет, он в больнице лежит)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 13:00   #80
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

Если просто подключу Ксорс, то особых различий с тем, что я делал на DirectX7 не замечу. Придется же тогда накладывать различные normal/specular-карты на диффузные, чтобы игра начала выглядеть по-новому. А это - в два-три раза больше текстур, больше места, больше потраченного времени.
не заметишь, кроме хорошего прироста фпс и гораздо меньших проблем при написаний кода - а всё что ты перечислил - делать совршенно не обязательно... можно, но не обязательно
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 15:51   #81
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

и гораздо меньших проблем при написаний кода
Опять вы, батенька, смищной

Аргументы: когда я переводил на ксорс пришлось выкинуть перевести весь текст на FI, не работала анимация большую часть времени убил на её восстановление), глючил туман и ещё чёрта в ступе. + Отсутствие нормального дабага, как в Блитзе. И ошибки частенько не наводят на мысль "что к чему", иногда тупо MAV на рендере, думай сам, что где не так (исправляется так: отключается всё нафиг, что связано с графикой, потом по одному включается).

Слава богу, стараниями Knight'а написана более-менее читаемая справка и улучшены сообщения об ошибках, оперативно исправляются баги, и вообще движок приводится в приличный вид. Но "гораздо меньших проблем при написаний кода" - это бред.

Прирост/падение ФПС - зависит от ситуации.
Удобства: шейдеры, например, позволят сделать инстансинговую траву без черезжопства. Но для этого надо выучить шейдеры (где вообще никаких дебаггеров и т.д. нет и не было)

З.Ы. Меня дак Ксорс везде устраивает, но такого сюсюканья, как в Блитзе не ждите.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Arles (29.09.2009), Harter (18.01.2010)
Старый 24.07.2009, 15:58   #82
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

(где вообще никаких дебаггеров и т.д. нет и не было)
Fx Composer, Shader debugger, PerfHUD - вот средства для проверки ошибок на стадии компиляции, дебага шейдеров, а так же отладки всей граф. составляющей в проекте.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо johnk за это полезное сообщение:
ABTOMAT (24.07.2009), Fatalix3d (24.07.2009)
Старый 25.07.2009, 23:47   #83
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

Хочу сделать небольшое объявление:
В понедельник я уезжаю за границу. А конкретнее: на Украину. А еще конкретнее: в город Ровно. К бабушке.
Таким образом, на форум я, возможно, выходить не буду недели две.
Не волнуйтесь, ноут забираю с собой. Проект продолжит развиваться. =)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
Harter (18.01.2010), Vlad_Bait (06.10.2009)
Старый 26.07.2009, 02:10   #84
Tadeus
Троллота
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений
(для 1,772 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

Сообщение от cahekp Посмотреть сообщение
Хочу сделать небольшое объявление:
В понедельник я уезжаю за границу. А конкретнее: на Украину. А еще конкретнее: в город Ровно. К бабушке.
Таким образом, на форум я, возможно, выходить не буду недели две.
Не волнуйтесь, ноут забираю с собой. Проект продолжит развиваться. =)
О, загляни тогда за демкой Dzirt'a заодно
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tadeus за это полезное сообщение:
Антихрист (26.07.2009), Arles (29.09.2009), Dream (28.07.2009), Harter (06.08.2009)
Старый 06.08.2009, 03:27   #85
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

cahekp, мне вот интересно, ты юзал в своей игре Occlusion Culling? порталы, через которые рендряться объекты?)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 09:57   #86
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

А вот и я! Вернулся.

to Данил:
Честно говоря, нет. Не юзал. Уровень грузится полностью и ничего с ним во время рендера не происходит.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 11:57   #87
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

Можете нас не хоронить. Мы живы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss_28_09_09.JPG
Просмотров: 661
Размер:	55.3 Кб
ID:	7773  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss2_28_09_09.JPG
Просмотров: 626
Размер:	47.2 Кб
ID:	7774  
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
ABTOMAT (28.09.2009), EvilChaotic (28.09.2009), falcon (29.09.2009), FireOwl (29.09.2009), h1dd3n (28.09.2009), impersonalis (29.09.2009), is.SarCasm (29.09.2009), Leito (28.09.2009), Nex (28.09.2009), Randomize (28.09.2009)
Старый 28.09.2009, 14:25   #88
Leito
Танчики Developer
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Re: ALab (Жанр: Логическая игра)

Ы кубики
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 06:44   #89
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

cahekp, это хорошо, что проэкт еще жив.
з.ы. Перемодель пушки и грави пушку (если она все таже)...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 13:43   #90
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)

Сообщение от SkyDream Посмотреть сообщение
cahekp, это хорошо, что проЭкт еще жив.
Обижаешь, однако...
__________________

Последний раз редактировалось cahekp, 29.09.2009 в 14:48.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Этническая BoB Личное творчество 8 29.07.2009 20:15
Техническая трабла с 3DsMax m_512 3D Моделирование 2 24.12.2008 16:58
Моя игра - жанр seek&find DRAG Проекты на Blitz3D 16 07.08.2007 17:58
динамическая загрузка обьектов s3ek 3D-программирование 4 13.02.2007 12:35


Часовой пояс GMT +4, время: 23:08.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com