|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
01.03.2010, 23:01
|
#76
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Чел, самое главное - с либами разберись.
|
(Offline)
|
|
01.03.2010, 23:12
|
#77
|
Бывалый
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений (для 2,520 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Сообщение от Данил
Чел, самое главное - с либами разберись.
|
Я уже.
Прошу вас, посоветуйте музыку.
|
(Offline)
|
|
02.03.2010, 12:42
|
#78
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
ох тока не клубняк. Рок самое то под это)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
02.03.2010, 12:43
|
#79
|
Бывалый
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений (для 2,520 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Я не разбираюсь в музыке, можно конкретней?
Noone care !?
|
(Offline)
|
|
02.03.2010, 13:20
|
#80
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 27
Написано 7 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Приходи, музыку подберу... Ею дома почти 100 ГБ убито. Я конечно геймплея не видел, но помоему лёгкий рок самое оно.
Хотя если делать полноценную(!) игру, я бы посоветовал самому написать саундрек. Не так это и сложно, если разобраться и иметь умных людей под рукой.
Кому интерестно, можете найти в интернете программу Reason 4. Почти проффесиональная программа с возможностями подключения внешних библиотек (банков) звуков. Единственное: найти на неё кряк и эти самые банки. Но это обычно можной найти на рынке в вашем городе.
Если что, я могу проконсультировать по музыке.
__________________
В разработке RPG! При первой демке напишу темку.
Программист - тварь ленивая, но хитрая!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
02.03.2010, 17:26
|
#81
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
А если проще то качай Guitar FX Box (могу поделиться лицензионной версией), подключай гитару и вперед Барабанчики тоже могу подогнать
|
(Offline)
|
|
02.03.2010, 19:23
|
#82
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 142
Написано 52 полезных сообщений (для 103 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Я думаю, если не интересует лицензирование треков, то может подойти такой исполнитель, как rob zombie. Его композиции использовались во многих играх, думаю и в "танчиках" они будут неплохо дополнять геймплей)
Все сказанное мною выше - ИМХО!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.03.2010, 12:56
|
#83
|
Мерцающий
Регистрация: 18.04.2006
Сообщений: 5,838
Написано 1,519 полезных сообщений (для 3,030 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Может, чем помогу?
__________________
Относись к человеку как к себе, иначе...
---
ДАННЫЕ:
qiwi 9150424059
Яндекс-деньги: 410012612648498
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.07.2010, 08:40
|
#84
|
Бывалый
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений (для 2,520 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Выкладываю финальную версию с купленными либами (без trial-предупреждений).(12.2 мб.)
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Harter за это полезное сообщение:
|
|
12.07.2010, 09:21
|
#85
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Harter довольно таки прикольно молодец
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.07.2010, 11:00
|
#86
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Какого хрена башня ограничена в повороте?
За такой прицел надо руки отрывать. Меня достало его по 5 секунд на экране искать.
Прицел должен быть виден на любом фоне это аксиома. А не выглядеть как ночной кашмар эпилептика.
C:\> tema style off
А так играбельно, но что то неинтресно.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
12.07.2010, 11:15
|
#87
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений (для 40 пользователей)
|
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Круто! До фига драйва!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:26.
|