|
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
26.07.2010, 21:18
|
#1
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Блиц и Макс -> кости
блиц отказывается принимать обычные кости
а бипед у меня не запускается( http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12288)
так как же анимировать?
EDIT:
КОСТИ РАБОТАЮТ!!! А ИХ АНИМАЦИЯ - НЕТ!
фак мой моск entity has no animation ппц...
может я экспортю неправильно?
__________________
299 792 458
Последний раз редактировалось DeeJex, 27.07.2010 в 10:25.
|
(Offline)
|
|
27.07.2010, 13:12
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений (для 406 пользователей)
|
Ответ: Блиц и Макс -> кости
Ну я конешно не умен, НО!
Поставь все галочки в Export Animation.( )
А когда грузишь модель в блице,там ищи FindChild'ом модель и ее анимируй.
|
(Offline)
|
|
27.07.2010, 14:50
|
#3
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Блиц и Макс -> кости
И этот человек считал что он сможет сделать крайзис....
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
27.07.2010, 14:54
|
#4
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Ответ: Блиц и Макс -> кости
Сообщение от Program23
Ну я конешно не умен, НО!
Поставь все галочки в Export Animation.( )
А когда грузишь модель в блице,там ищи FindChild'ом модель и ее анимируй.
|
не работает. щас качаю восьмой макс, может с ним анимация будет нормально экспортится.
__________________
299 792 458
|
(Offline)
|
|
27.07.2010, 15:05
|
#5
|
Бывалый
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений (для 406 пользователей)
|
Ответ: Блиц и Макс -> кости
Сообщение от SBJoker
И этот человек считал что он сможет сделать крайзис....
|
я?Если то я не считаю, что могу сделать Крайзис.
|
(Offline)
|
|
27.07.2010, 15:31
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений (для 1,985 пользователей)
|
Ответ: Блиц и Макс -> кости
Сообщение от Program23
я?Если то я не считаю, что могу сделать Крайзис.
|
*facepalm*
|
(Offline)
|
|
27.07.2010, 15:32
|
#7
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Ответ: Блиц и Макс -> кости
Program23, это было про меня, хотя я такого не говорил. Я тогда имел ввиду, что на мои предыдущие поделки не смотрите, это все говно, я уже набрался опыта чтобы сделать что-то стоящее.
при попытке анимировать не меш, а его чилды получаю entity has no animation
__________________
299 792 458
|
(Offline)
|
|
28.07.2010, 19:03
|
#8
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Ответ: Блиц и Макс -> кости
плять ну чо за хрень ппц ваще пайплайн экспортит кости, но не экспортит их анимацию.
решений проблемы несколько:
1) сохранять каждый кейфрэйм в отдельный файл. но тогда одна анимация будет хрен знает сколько весить + геморой с редактированием анимации
2) перекидывать модель в милкшейп, там анимировать и от туда экспортить. проблем будет дофига, начиная от проблем с перекидыванием(ведь прийдется юзать 3ds) и заканчивая фишками экспортера милкшейпа.
3) не юзать костную анимацию
4) макс ф топку
__________________
299 792 458
|
(Offline)
|
|
28.07.2010, 20:22
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений (для 406 пользователей)
|
Ответ: Блиц и Макс -> кости
Вот еще есть решения:
1)скинуть тот файл 3дмаксный который ты экспортишь,сюда и мы тебе помогаем.
2)переустанови макс(9 самый сок)
3)переустанови пиплайн
|
(Offline)
|
|
29.07.2010, 00:59
|
#10
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Ответ: Блиц и Макс -> кости
переустановил макс и пиплайн. костная анимация появилась, но приходится находить чилд и анимировать его, а не модель. и не получается анимировать отдельно разные кости, а это проблема.
__________________
299 792 458
|
(Offline)
|
|
29.07.2010, 14:02
|
#11
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: Блиц и Макс -> кости
DeeJex и Program23, вы что сговорились, от ваших гивфок, меня плющит, читать посты нету сил!
Поставьте что то менее раздражающие.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Arton за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:13.
|