|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
17.10.2010, 18:51
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений (для 406 пользователей)
|
Поворот объекта колесиком
Здравствуйте,я тут начал делать редактор карт и наткнулся вот на такую проблему.
Есть у меня три кнопочки: X,Y,Z и некий объект:Сфера.
При нажатии,например, на кнопочку X, и при последующем вращении колесика на мышке, сфера должна вращаться по оси X.По аналогии и с кнопками Y,Z.
Но если повернуть колесико по оси X,а потом переключиться на поворот по оси Y,то по оси Y,объект повернется на значение переменной mzs=MouseZSpeed()*5 .
А мне же надо,чтобы при X, я поворачивал колесиком объект.
Переключаюсь на Y,там поворачиваю,как хочу.
Переключившись,обратно на X, там значение поворта было бы то,на которое я повернул объект ранее.
Извините,если вопрос тупой,просто сегодня мозг не варит,может быть это и легко реализовать.Та еще вдохновенья у меня нет. Кстати,рою инет:
blitz3d редактор карт. И практически ничего стоящего не находит.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.10.2010, 19:44
|
#2
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Поворот объекта колесиком
у меня такая же проблема с пошаговым зумом камеры через колесико (для оптического прицела снайперской винтовки)
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
17.10.2010, 20:45
|
#3
|
Бывалый
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений (для 406 пользователей)
|
Ответ: Поворот объекта колесиком
Если,никто ничего не может посоветовать,придется СкролерБуттоном делать(((
|
(Offline)
|
|
17.10.2010, 21:59
|
#4
|
AnyKey`щик
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 6
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Ответ: Поворот объекта колесиком
Сообщение от Program23
Здравствуйте,я тут начал делать редактор карт и наткнулся вот на такую проблему.
Есть у меня три кнопочки: X,Y,Z и некий объект:Сфера.
При нажатии,например, на кнопочку X, и при последующем вращении колесика на мышке, сфера должна вращаться по оси X.По аналогии и с кнопками Y,Z.
Но если повернуть колесико по оси X,а потом переключиться на поворот по оси Y,то по оси Y,объект повернется на значение переменной mzs=MouseZSpeed()*5 .
А мне же надо,чтобы при X, я поворачивал колесиком объект.
Переключаюсь на Y,там поворачиваю,как хочу.
Переключившись,обратно на X, там значение поворта было бы то,на которое я повернул объект ранее.
Извините,если вопрос тупой,просто сегодня мозг не варит,может быть это и легко реализовать.Та еще вдохновенья у меня нет. Кстати,рою инет:
blitz3d редактор карт. И практически ничего стоящего не находит.
|
попробуй с этой мыслью mzs=mzs + MouseZ()*5 .
только изначально проверяй разницу от начала использования и до реального времени.
может не понравится, но как то пришлось делать вот так:
If MouseDown(2) Then
If st_m = 0 Then
mx = MouseX()
my = MouseY()
st_m = 1
EndIf
If S_MXT# <> S_MXT# + MouseX() - mx Then
S_MXT# = S_MXT# + MouseX() - mx
mx = MouseX()
EndIf
If S_MyT# <> S_MyT# + MouseY() - my Then
S_MyT# = S_MyT# + MouseY() - my
my = MouseY()
EndIf
Else
st_m = 0
EndIf
пояснять не буду.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Bizzy за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:20.
|