|
15.11.2010, 06:06
|
#1
|
AnyKey`щик
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: В паутине
Сообщений: 4
Написано 2 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
У меня вопрос.
Как сделать настройку текстур!? Ну например, в играх (во всех) есть Настройки и там есть настройки текстур Высоко, Средне, Низко. Вот как сделать в Блитз3д тоже настройку текстур? Не загружать же разные текстуры высокого, среднего, низкого качества.
|
(Offline)
|
|
15.11.2010, 07:46
|
#2
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: У меня вопрос.
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colossus за это полезное сообщение:
|
|
15.11.2010, 07:52
|
#3
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: У меня вопрос.
Сделать три вида текстур с разным качеством и в зависимости от выбранного качества меня текстуру..
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nex за это полезное сообщение:
|
|
15.11.2010, 09:19
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: У меня вопрос.
Можно программно менять размер текстуры. Но надо уметь грамотно это делать... ну или хотя бы как пэинт...
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
15.11.2010, 14:43
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: У меня вопрос.
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7969
в этой теме Spiderman написал функцию про ресайз изхображения, но я не проверял..
|
(Offline)
|
|
15.11.2010, 17:32
|
#6
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: У меня вопрос.
Пепел, изображение и текстура это разные вещи)) ибо текстуру ты рисуешь на обьекте а изображение на мониторе )) ему нужно качество текстур изменять а не их размер...
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
15.11.2010, 17:46
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: У меня вопрос.
Сообщение от Colossus
Пепел, изображение и текстура это разные вещи)) ибо текстуру ты рисуешь на обьекте а изображение на мониторе )) ему нужно качество текстур изменять а не их размер...
|
т.е. ты хочешь сказать что в играх меняя качество текстур изменяется их степень сжатия а не размер?
а как ты еще придлогаешь изменить размер текстуры?)
|
(Offline)
|
|
15.11.2010, 18:03
|
#8
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 142
Написано 52 полезных сообщений (для 103 пользователей)
|
Ответ: У меня вопрос.
Сообщение от Colossus
Пепел, изображение и текстура это разные вещи)) ибо текстуру ты рисуешь на обьекте а изображение на мониторе )) ему нужно качество текстур изменять а не их размер...
|
А то как будто нельзя нарисовать изображение в буфере тестуры...
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
21.11.2010, 18:00
|
#9
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 166
Написано 115 полезных сообщений (для 766 пользователей)
|
Ответ: У меня вопрос.
FastExt 1.16
TextureLodBias - функция устанавливает уровень детализации текстур
TextureAnisotropy - функция устанавливает уровень анизотропной фильтрации текстур
Оно тебе надо?
|
(Offline)
|
|
21.11.2010, 20:48
|
#10
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 194
Написано 21 полезных сообщений (для 25 пользователей)
|
Ответ: У меня вопрос.
Сообщение от Egor Rezenov
Оно тебе надо?
|
Если так подходить к созданию чего либо, то выйдет либо чтото не играбельное, либо ничего не выйдет...
|
(Offline)
|
|
21.11.2010, 21:27
|
#11
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений (для 1,985 пользователей)
|
Ответ: У меня вопрос.
Сообщение от Crayzi
Если так подходить к созданию чего либо, то выйдет либо чтото не играбельное, либо ничего не выйдет...
|
Если не можешь заставить куб идти от одного вейпоинта к другому, но спрашиваешь как настраивать текстуры, то либо выйдет что-то неиграбельное, либо ничего не выйдет.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Reks888 за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.
|