|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
11.09.2006, 17:33
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 41
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Накопились вопросы, Хелп!
Привет ВСЕМ!!! Вот накопились некоторые вопросы:
1) Вот сделал загрузочный экран в игре, т.е. пока идет инициализация графики у меня стоит бэкфон и надпись мол "подждите, идет загрузка...", и еще есть шкала загрузки, т.е. LoadingBar. Вот как мне сделать что бы показывались проценты загрузки и ета самая полосачка постепенно росла, блин, как во всех играх...
2) Сеть! Локальная! Никак невъеду как мне с напарником поиграть вместе в этуже игру, т.е. как соединить два компа, и играть по сетке (про это поподробнее если можно!)
3) Кто играл в Дум 3 наверное замечал какие там реалистичные материалы. Вот нашел прогу чета типа MaterialEditor называется... вот там можно сохранять в Блитз, но почемуто в Блитзе они не так выглядят как в самой программе! С чем это связанно? Если кто непонял я имею ввиду BumpMap и Modulate2x отображение текстур... (смотрите скрин)
Заранее всем спасибо!
|
(Offline)
|
|
11.09.2006, 18:14
|
#2
|
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
1) относительно щитаеш ресурсоемкость каждой функции
к примеру щитаеш там скока времени ест LoadMyMegaNpc()
и остальные функции, LoadMyMegaNpc() делиш на общие время загрузки
и потом когда пройдеш ету функцию добавляеш к общему щетчику процентов вот ето число полученое при делении
в итоге будеш иметь щетчик от 0 до 1 множиж на 100 и вот тебе обещаное...
2) юзай DirectPlay,UDP или сетевую либу
надо делать по технологии сервер<->клиент
а то клиент <-> клиент плохо масштабируемая imho
3) нормально оно выглядит как normal map
вот paralax map выглядит по круче
хотя мож ты там не правильно че то експортил ?
|
|
|
11.09.2006, 19:33
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 41
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
jimon
1) Спасибо, почти понял. Одно толькл непонятно, как расчитать время загрузки функций, и темболее на разных машинах по разному же рузится (я имею ввиду производительность...)?
2)Можешь по подробнее, я и сам знаю что нужно пользоватся ДиректПлеем, но непойму этой системы... Я пытался что сделать, прогресс был толька один: я создал игру, а мой напарник смог ее увидеть, а в игре у каждого свое, т.е. мне надо штобы он двигал допустим красный шарик а я синий и т.д...
3)ну я незнаю, даже в Example.bb не так выглядит как в проге!
|
(Offline)
|
|
11.09.2006, 19:54
|
#4
|
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
1) зделай расчет у себя на компе
а потом просто подставляй циферки
время функции можно узнать так :
time1# = millisecs()
functions....
time_function# = millisecs()-time1#
2) client1 передает client2 позицию шарика1
client2 передает client1 позицию шарика2
client1 обновляет по полученым даным у себя позицию шарика2
и собно client2 обновляет позицию шарика1
главное не перепутать кто и что обновляет
3) выложи ету прогу
|
|
|
11.09.2006, 20:00
|
#5
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
|
(Offline)
|
|
11.09.2006, 22:52
|
#6
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 41
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
1)зенкс, врубился
2)непонял, вернее понял что один клиент должен обнавлять другова... дааааа... не думал что так сложна будет. Мне бы желательно что бы был Сервер (Как в КС допустим), и если нетрудно то чего в коде то писать? Это что, надо Тип игрока создавать? или как?
3) jimon вот, держи
|
(Offline)
|
|
13.09.2006, 00:57
|
#7
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 41
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
ээээй, я еще так и неразобрался с Сетью и с Материалами
|
(Offline)
|
|
13.09.2006, 08:44
|
#8
|
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
забей на 3) лутче делай ручками... юзай комманду EntityFX
на сеть как нить тутор найду
|
|
|
13.09.2006, 10:41
|
#9
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 102
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
|
(Offline)
|
|
13.09.2006, 16:13
|
#10
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
|
(Offline)
|
|
13.09.2006, 19:54
|
#11
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 41
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
Вот ЗЕНКС за сеть ребяты!
jimon, я так тоже подумал, но можно задать последний вопрос? Как настроить в Блитзе отображение BumpMap и Modulate2X, среди текстурных фильтров не втричал! А EntityFX етож вроде для всего меша если неошибаюсь...
|
(Offline)
|
|
13.09.2006, 21:11
|
#12
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
эээ я не понял...
я ваще в другую тему постил свой пост!
и за что меня поблагодарили?
|
(Offline)
|
|
13.09.2006, 23:43
|
#13
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 41
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Накопились вопросы, Хелп!
ZanoZa перепутал, наверное
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Русский Хелп |
johnk |
FAQ и уроки |
13 |
23.12.2009 03:45 |
Нид хелп ... |
Dredd.vl |
Прочие вопросы |
5 |
28.04.2009 21:53 |
мд2-хелп |
сергей |
Blitz3D |
5 |
18.12.2007 20:00 |
Хелп |
magpro |
Болтовня |
15 |
04.09.2007 20:12 |
ХЕЛП!! HELP!! |
mr.DIMAS |
3D-программирование |
6 |
12.01.2007 19:44 |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.
|