|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
06.01.2011, 16:37
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
AmbientLight для отдельного обьекта
Реально ли сделать такое?и желательно чтоб из 3дмаксе можно было както сохранять
Нашел функицию LightMesh , но чтото у меня она не работает. может не то пишу
вот код: что с LightMesh что без нее. одно и тоже
Graphics3D 640,480 ,32,2 camera=CreateCamera() ent=CreateSphere() EntityFX ent,2 ; enable vertex colors LightMesh ent,5,255,255 ; apply fake lighting ;CreateLight() MoveEntity camera,0,2,-10 PointEntity camera,ent While Not KeyDown(1) RenderWorld Flip Wend End
Последний раз редактировалось pepel, 06.01.2011 в 18:32.
|
(Offline)
|
|
06.01.2011, 17:25
|
#2
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
Тебе Full Bright штоле нужен? Галка есть в материале пеплайна.
Если нужно менять цвет материала, меняй цвет материала (по умолчанию он белый)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
06.01.2011, 17:26
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
не. мне нужен именно эмбиент лайт. чтобы затенение было не черным допустим а уходило в свой тон
|
(Offline)
|
|
06.01.2011, 18:27
|
#4
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
EntityFX за каким хреном закоментил? Без нее LightMesh как бэ не в состоянии работать, т.к. красит вершины.
|
(Offline)
|
|
06.01.2011, 18:32
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
Knightmare Это я проверял. что с ним что без него, одна хрень
ща исправлю
|
(Offline)
|
|
06.01.2011, 18:36
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
Все работает с ней. Но я так полагаю чтобы ты получил именно то, что ожидал еще необходимо вершинам цвета в 0 сбросить для начала. Справку блеать для кого люди писали?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.01.2011, 18:53
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
а.. ок спасибо
В справке написано только это:
Performs a 'fake' lighting operation on a mesh.
You need to use EntityFX ent,2 to enable vertex colors on the target mesh before you can see any results.
|
(Offline)
|
|
06.01.2011, 18:54
|
#8
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
Блджад, а пример для кого там написан?
LightMesh ent,-255,-255,-255
LightMesh ent,5,255,255
Also:
Since V1.83 the default vertex color for primitives is 255,255,255 and not 0,0,0, so for LightMesh to effect primitives as it did before, you will first need to reset the vertex colors to 0,0,0. You can do this using LightMesh mesh,-255,-255,-255.
|
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.01.2011, 19:03
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
то что я написал в первом посте это и был пример
про -255,-255,-255 не знал спасибо.
видимо у меня справка от старого блитца осталась
|
(Offline)
|
|
07.01.2011, 16:57
|
#10
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
07.01.2011, 23:20
|
#11
|
Знающий
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 112 полезных сообщений (для 166 пользователей)
|
Ответ: AmbientLight для отдельного обьекта
Randomize там в справке пример LightMesh нерабочий.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:24.
|