|
Unity Мультиплатформенный инструмент для разработки игр |
14.02.2011, 15:54
|
#1
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Unity 3.2
Пропустил выход 3.2 по причине болезни
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
|
(Offline)
|
|
14.02.2011, 16:48
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 679
Написано 264 полезных сообщений (для 450 пользователей)
|
Ответ: Unity 3.2
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
Собственно говоря в 3.1 я не обратил внимания на Asset Store, за который я безмерно благодарен юнитеку. Теперь все плагины и скрипты можно найти в свободном доступе!
|
(Offline)
|
|
14.02.2011, 16:52
|
#3
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Unity 3.2
New Water: All new Water prefab in standard assets that includes waves, automatically generated foam on shorelines and more.
|
Товарищи, эта фича работает без PRO версии?
|
(Offline)
|
|
14.02.2011, 16:55
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 679
Написано 264 полезных сообщений (для 450 пользователей)
|
Ответ: Unity 3.2
Думаю врятли)) Там же рендер в текстуру а в free версии его нет.
Хотя они могли для free тоже новую воду сделать.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо h1dd3n за это полезное сообщение:
|
|
14.02.2011, 18:02
|
#5
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: Unity 3.2
Новая водичка и indie держит, правдо уже не так красиво но зато волны есть.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
14.02.2011, 18:08
|
#6
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Unity 3.2
Автоматическая подстановка пены на берег есть в инди (если что, можно будет потом воду в туман превратить ^_^, чтобы со зданиями он не сливался)?
|
(Offline)
|
|
14.02.2011, 18:48
|
#7
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Unity 3.2
Сообщение от h1dd3n
какое-то большое лекарство )
|
Ну извиняй, если не угодил
|
(Offline)
|
|
14.02.2011, 19:54
|
#8
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Unity 3.2
И все же как там обстоят дела с линией берега? Они написали удобный шейдер для этого, или все же рендер в текстуру (хотя не понимаю, для чего он в таком случае 0_o)
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:31.
|