|
13.05.2011, 15:07
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 57
Написано 11 полезных сообщений (для 19 пользователей)
|
Более реалистичная Анимация
Привет всем!
кароче тут проблема, у меня есть Анимация: Стоит , Бежит
и мне нужно так, чтобы после стойки оно немного плавно совмещалось
просто как то получается очень тупо стоит и тут резко Анимация бега, а патом снова стоит как то не красиво) может есть у кого код который делает плавнее, я думаю что это наверно со скелетом творить что то надо
вот код моей анимации
room.Anim = New Anim
room\BasePers=LoadAnimMesh("models\knight\model.b3d");(".\Data\pers_body.b3d")
PositionEntity room\basepers,0,0,0
ScaleEntity room\BasePers,0.1,0.1,0.1
ExtractAnimSeq (room\BasePers,20,30)
ExtractAnimSeq (room\BasePers,0,19)
ExtractAnimSeq (room\BasePers,31,51)
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,5,10
;HideEntity Flash
li=CreateLight ()
RotateEntity li,0,-90,0
Repeat
If Not Animating (room\BasePers)
Animate room\BasePers,3,.2,1
End If
If MouseDown (1) Then
If AnimSeq(room\BasePers)<>3
Animate room\BasePers,3,1,3
End If
EndIf
If KeyDown (200)
MoveEntity room\BasePers,0,0,-0.01
If AnimSeq(room\BasePers)<>2
Animate room\BasePers,3,1,2
End If
EndIf
If KeyDown (208)
MoveEntity room\BasePers,0,0,-0.01
If AnimSeq(room\BasePers)<>2
Animate room\BasePers,3,-1,2
End If
EndIf
Помогите пожалста)
|
(Offline)
|
|
13.05.2011, 15:25
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений (для 406 пользователей)
|
Ответ: Более реалистичная Анимация
Animate entity[,mode][,speed#][,sequence][,transition#]
transition# (не обязательно) - определяет количество промежуточных кадров. По умолчанию 0.
Насколько я помню, этот параметр делает плавность.
|
(Offline)
|
|
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Program23 за это полезное сообщение:
|
aleksxxxl (19.05.2011), Android (14.05.2011), Colossus (14.05.2011), HolyDel (14.05.2011), maxturbo (13.05.2011), mr.DIMAS (14.05.2011), Reizel (14.05.2011), Reks888 (13.05.2011), SBJoker (13.05.2011), St_AnGer (13.05.2011), zAvaTARz (13.05.2011)
|
13.05.2011, 16:52
|
#3
|
Нуждающийся
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 57
Написано 11 полезных сообщений (для 19 пользователей)
|
Ответ: Более реалистичная Анимация
Сообщение от Program23
Animate entity[,mode][,speed#][,sequence][,transition#]
transition# (не обязательно) - определяет количество промежуточных кадров. По умолчанию 0.
Насколько я помню, этот параметр делает плавность.
|
спасибо) да Делает плавность, но её нужно ставть не 0 , а например 5
вот тогда будет плавность)
|
(Offline)
|
|
14.05.2011, 14:19
|
#4
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Более реалистичная Анимация
ну логично же что 0 - нет плавности, а > 0 - есть !! По умолчанию нет !!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:50.
|