|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
25.11.2011, 11:26
|
#16
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Ответ: The Big Fighter
ну проще так надо в 3д. Тебе ж проще это. Хоть ты и не умееш.
Кстати по наруто куча моделей с анимками в нете е.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.11.2011, 12:01
|
#17
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: The Big Fighter
Сообщение от Артем Валерьевич
ну проще так надо в 3д. Тебе ж проще это. Хоть ты и не умееш.
Кстати по наруто куча моделей с анимками в нете е.
|
Угу. У меня даже одна завалялась. Правда она не шибко анимешная).
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
25.11.2011, 14:50
|
#18
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: The Big Fighter
Сообщение от Артем Валерьевич
ну проще так надо в 3д. Тебе ж проще это. Хоть ты и не умееш.
Кстати по наруто куча моделей с анимками в нете е.
|
Не говори, пока не знаешь.
Blitz3d сделан именно для 3Д игр.
Тот же прыжок на много легче сделать, чем в 2д.
И кстати на 3Д у меня уйдет лет 5.
|
(Offline)
|
|
25.11.2011, 14:53
|
#19
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: The Big Fighter
Но ведь можно делать в Blitz3D игры с двухмерной проекцией, со спрайтами из плейнов и даже с подключенной хорошей физикой и т.п., и при этом производительность будет выше.
|
(Offline)
|
|
25.11.2011, 14:57
|
#20
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: The Big Fighter
Сообщение от Nuprahtor
Но ведь можно делать в Blitz3D игры с двухмерной проекцией, со спрайтами из плейнов и даже с подключенной хорошей физикой и т.п., и при этом производительность будет выше.
|
А я что по твоему делаю? 4D ?
|
(Offline)
|
|
25.11.2011, 15:57
|
#21
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: The Big Fighter
Сообщение от Okay
Тот же прыжок на много легче сделать, чем в 2д.
|
Вообще то в 3д наоборот приходится накручивать его. Чтобы получить полноценное взаимодействие игрока с картой нужно учитывать намного больше. Хотя можно не париться а посадить все на физ.двиг.
И кстати на 3Д у меня уйдет лет 5.
|
У тебя 5 лет уйдет на обучение работе в 3д.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
25.11.2011, 18:02
|
#22
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: The Big Fighter
Сообщение от Gector
Вообще то в 3д наоборот приходится накручивать его. Чтобы получить полноценное взаимодействие игрока с картой нужно учитывать намного больше. Хотя можно не париться а посадить все на физ.двиг.
У тебя 5 лет уйдет на обучение работе в 3д.
|
ты не прав. на основное у меня ушло 2 недели.
|
(Offline)
|
|
25.11.2011, 18:12
|
#23
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 154
Написано 74 полезных сообщений (для 218 пользователей)
|
Ответ: The Big Fighter
Сообщение от Okay
Тот же прыжок на много легче сделать, чем в 2д.
|
Программист правша, это элементарное действие, что в 2де что 3дэ
пишет левой рукой с закрытыми глазами, ласково поглаживая правой рукой попу своей красавице девушке)
__________________
Острый психоз- это когда вы разговариваете с кошкой.
Острый галлюцинаторный психоз - вы говорите с кошкой, которой не существует.
Паранойя - вы боитесь ляпнуть лишнего при кошке.
Шизофрения - иногда у вас появляется кошка, которая разговаривает.
Неврастения - вы жалуетесь кошке, она молчит, игнорирует вас и это для вас невыносимо!!!
Навязчивый невроз - вы уверены, что кошка не одна и они что-то замышляют!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.11.2011, 18:43
|
#24
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: The Big Fighter
Сообщение от Markova
Программист правша, это элементарное действие, что в 2де что 3дэ
пишет левой рукой с закрытыми глазами, ласково поглаживая правой рукой попу своей красавице девушке)
|
Про попу хорошо сказал. Вот только на счет легкости в 3д не согласен. В 2д хотябы элементарное передвижение по уровню легче сделать чем сделать элементарное передвижение для стрелялки.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
25.11.2011, 18:49
|
#25
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: The Big Fighter
Сообщение от Gector
Про попу хорошо сказал. Вот только на счет легкости в 3д не согласен. В 2д хотябы элементарное передвижение по уровню легче сделать чем сделать элементарное передвижение для стрелялки.
|
C этим я согласен. Blitz3d был сделан именно для 3Д.
Но в 3Д больше функций, чем в 2д. например тот же TranslateEntity.
MoveEntity, Animate ну и т.д. А в 2д приходится все через переменные.
|
(Offline)
|
|
25.11.2011, 20:37
|
#26
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: The Big Fighter
Сообщение от Okay
C этим я согласен. Blitz3d был сделан именно для 3Д.
Но в 3Д больше функций, чем в 2д. например тот же TranslateEntity.
MoveEntity, Animate ну и т.д. А в 2д приходится все через переменные.
|
Однако столкновения сделать проще. Например в блице обнаружение столкновений в 3д черезжопное.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:23.
|